вернуться назад

Автоматизация бизнеса на примере магазина обуви

26 августа 2016

Решение по автоматизации магазина обуви должно помочь всем участникам процесса упростить учёт. Торговля различными аксессуарами, одеждой или обувью – бизнес, требующий лояльности к покупателям. Для привлечения клиентов используются бонусные программы: скидки, акции, распродажи, подарки. Кроме того, существует различные специфики номенклатур: учёт товара по характеристикам (цвет, размер).

Для анализа и принятия правильного управленческого решения требуется система отчётов, позволяющую посмотреть прибыльность и рентабельность отдельных групп.
 

Именно для этого нужна автоматизация. Что в неё входит и какое оборудование необходимо?
 
1) Для автоматизации рабочего места кассира необходима POS-система. 
 
Что такое POS — система и для чего она необходима?

POS-система — это программно-аппаратный комплекс, за которым закреплен типичный набор кассовых функций: учет и отпуск товара, прием и выдача денег, аннулирование факта покупки.

Составными частями POS-системы называют POS-компьютер, POS-монитор, чековый принтер, фискальный регистратор, POS-клавиатуру, дисплей покупателя, денежный ящик, считыватель магнитных карт.

2) Сканер штрих-кодов и принтер этикеток

Сканер штрих-кода — это устройство, которое считывает штрих-код, нанесённый на упаковку товара, и передаёт эту информацию в компьютер, кассовые аппараты, POS-терминалы. Штрих-код, несущий в себе информацию для идентификации товара, наносится на упаковку товара при производстве изготовителем либо печатается при помощи принтера этикеток и считывается сканером.

3) Для инвентаризации – терминал сбора данных

Для инвентаризации – терминал сбора данных. В терминал можно загрузить опись товаров, затем пойти на склад. Сканируя штрих-коды, заполнить опись фактическими остатками. Вернувшись к компьютеру и выгрузив данные, мгновенно получим информацию о расхождениях.

4) Программное обеспечение.

Помогает оценить менеджерам спрос, динамику, количество посещений магазина, возврат и эффективность задач. Решения направлены на упрощение учёта и успешного решения специфических задач бизнеса. Мой магазин – идеальное решение для обувного магазина.
Какими функциями должно обладать ПО:

Какими функциями должно обладать ПО:

  • Бесперебойная работа кассы.
  • Работа с несколькими юридическими лицами на одной кассе.
  • Работа со штучным товаром.
  • Учет затрат и доходов по разным статьям
  • Подробный учет (программа хранит дату поставки и закупочную цену, и не усредняет себестоимость товара)
  • Расчет размера конечной чистой прибыли за период
  • Любой вид отчётности
  • Работа склада
  • Инвентаризация
  • Система Бонусов.

Вывод:

Особенностью бутиков является то, что некоторые модели представлены в единственном экземпляре. В таких магазинах особенно важна информация об остатках на складе, чтобы магазин пополнился сразу, как только штучная модель продана. Второй особенностью являются особые отношения с немногочисленными элитными покупателями товаров премиум-класса. Необходим учёт товаров со специфическими характеристиками. Покупателей в бутике надо обслуживать быстро и на высоком уровне, а внешний вид техники должен соответствовать дизайну магазина. Для этого и применяется автоматизация магазинов.

Другие статьи

Что едят американцы?

В этой рассылке я хочу рассказать, как рестораны США привлекают гостей, что и в каком виде предлагают в меню. Почему США? Потому что все мы прекрасно представляем количество ресторанных сетей в этой с

8 апреля 2016

Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане

Что мы знаем об управлении сознанием человека? Результаты таких манипуляций мы наблюдаем в повседневной жизни. Это видно везде: в рекламных роликах, в расположении товаров в супермаркете, даже в интер

26 августа 2016

Супермаркеты Бельгии — не для нас!

Почему же все-таки не для нас? А все дело во времени. Мы привыкли к тому, что в любое время суток и конечно же ежедневно двери супермаркета для нас открыты. Но в Европе дело обстоит иначе. В воскресен

20 мая 2014