вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Easy Choise теперь под управлением iiko

Какая задача была поставлена?Easy Choice - ресторан здорового питания. В заведении работает диетолог, который в тандеме с шеф-поваром разработали несколько программ питания. А ещё Easy Choice - это ка

18 ноября 2016

Торговая сеть «Мария» работает на СуперМаг УКМ-4

В декабре прошлого года количество магазинов, которые контролируют свой бизнес с помощью программного комплекса «СуперМаг УКМ-4» возросло еще на несколько. Торговая сеть «Мария» (Донецкая обл.) уже да

20 января 2014

Bukowski выбрал iiko

Этим летом на ул. Екатерининская открылся бар-кальянная Bukowski. Владельцы продумали все до мельчайших деталей: стильный дизайн, интересные коктейли, вкусная еда и ароматный кальян.Что бы увеличить п

25 июля 2015