вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Открылся минимаркет «Сказка» на «Мой магазин»

Минимаркет “Сказка” открылся на ул. Дидрихсона 31а. С самого открытия весь учет в “Сказке” ведется в программе “Мой магазин”. Мы автоматизировали минимаркет “под ключ”, установив оборудование и програ

25 марта 2015

Basket теперь на СуперМаг

Какая задача была поставлена?Basket – популярнейший продуктовый магазин в Харькове. Цель Basket – высококачественное обслуживание и внедрение бонусов для постоянных покупателей. Поэтому перед владельц

27 ноября 2011

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Какая задача была поставлена? Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиен

30 июня 2016