вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Открылся еще один магазин «Лукошко»

9 мая 2013 г. открылся еще один магазин "Лукошко" на две кассы. Это уже четвертый магазин сети, находится на ул. Б. Арнаутская/Канатная. В магазине установлено следующее оборудование: • Дисконтные кар

9 мая 2013

Первый Густомаркет открылся на СуперМаге

В жилом массиве “Радужный” г. Одесса открылся первый супермаркет «ГУСТОМАРКЕТ». Международный холдинг «Seven Seas» открыл в Одессе первый супермаркет торговой сети «Густо». В планах компании открыть 1

22 декабря 2014

Теперь «Скрепка» на ПО «Мой магазин»

Еще со дня открытия в магазине «Скрепка» вели учет с помощью книги доходов и расходов, то есть ручным способом. Но в результате расширения ассортимента товаров и увеличения числа покупателей, контроли

10 июля 2015