вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Grill Bar CADILLAC теперь на iiko

Какая была задача?Grill Bar CADILLAC – одно из известных заведений в Черноморске. Качественное обслуживание клиентов - всегда стоит на первом месте. Ключевой проблемой являлось неправильное формирован

9 сентября 2016

Скворцово внедрил ПО СуперМаг

Совсем недавно мы начали сотрудничество с МПК «Скворцово». Это крупнейшее предприятие группы компаний «Скворцово». Его ассортимент составляет около 100 видов копченых, вареных и сырокопченых колбас, д

20 сентября 2015

Магазин «Рыбачка» перешел на «Мой магазин»

Местные жители г. Вилково каждый день делают покупки в продовольственном магазине «Рыбачка». Магазин очень популярен и имеет своих постоянных клиентов.Руководство заведения дорожит своими покупателями

18 июня 2015