вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Сеть магазинов Жарю-Парю в нашей команде!

Все мы знаем о сети кафе быстрого питания Жарю-Парю в Одессе. Владельцы пошли дальше, и этой осенью запустили новый проект – сеть магазинов Жарю-Парю.Ранее мы автоматизировали сеть кафе Жарю-Парю, и в

9 декабря 2015

Аптека «Реал Фарм» теперь тоже на ПО «Мой магазин»

Какая задача была поставлена?Реал Фарм - это молодая, развивающаяся сеть аптек и с большим потенциалом. Качественное обслуживание клиентов - всегда стоит на первом месте. Владельцу был необходим инстр

19 июня 2015

Обучение по системе iiko в Ark SPA Palace

На этой неделе, наши специалисты Бильченко Богдан и Потапенко Наталья провели обучение по системе iiko для персонала в СПА центре Ark SPA Palace. Были рассмотрены права персонала в бэк и фронт офисе;

27 января 2016