вернуться назад

Автоматизация магазина 1000 и 1 мелочь

8 февраля 2014

Автоматизация магазина 1000 и 1 мелочь

Магазин формата шаговой доступности располагается в г. Южный. Ассортимент составляют товары, необходимые для домашнего хозяйства, т.е все для создания уюта и комфорта. В подобных магазинах количество товаров измеряется в тысячах штук, поэтому контроль и учет здесь не самая легкая задача. Решение проблемы было незамедлительным — внедрение программного обеспечения.

Целью автоматизации было решение таких задач:
• повышение качества обслуживания;
• сокращение ошибок при обслуживании;
• автоматизация операций по учету движения товаров;
• автоматизация процедуры выдачи товарных чеков;
• создание отдельных учетных записей для персонала;
• предотвращение хищений.

Программный комплекс «Мой магазин» успешно справился с поставленными задачами и полностью удовлетворил требования заказчика.

Другие проекты

Автоматизировано кафе «Натка»

Кафе «Натка» - место, в котором можно отдохнуть после утомительной дороги. Заведение располагается на Киевской трассе рядом с автозаправочным комплексом, поэтому желающих вкусно пообедать или выпить ч

18 октября 2014

True Man установил систему вызова официанта Rapid

Ночной клуб True Man установил систему вызова официанта Rapid. Теперь информация о готовом блюде моментально поступает из кухни прямо официанту.Этот процесс передачи осуществляется с помощью передатчи

15 октября 2014

На iiko открывается новый фастфуд

«Наш Блинок» - это необычный фастфуд. Здесь продают не бургеры, а вкусные блины с разными начинками. Мясные, шоколадные и фруктовые блины быстро полюбились гостям «Одесской ярмарки» – пожалуй, самого

25 июля 2013