вернуться назад

Автоматизация ночного клуба

Ночной клуб, как мощная бизнес-машина

31 мая 2016

Мы автоматизируем не только кафе, рестораны, фаст-фуды и прочие заведения общественного питания. В списке наших клиентов есть и ночные клубы.

Один из таких клиентов — это клуб Western, который находится на пляже Аркадии. Поэтому я смело могу заявлять, что мы разбираемся и занимаемся автоматизацией ночных клубов.

Открою-ка я вам тайну, почему я остановился на этой теме. Мне было интересно, что люди ищут в интернете по поводу автоматизации. Это своего рода эксперимент, чтобы посмотреть какой будет процент открытия этой статьи. Зашел в гугл, и посмотрел самые популярные запросы. «Автоматизация ночного клуба» почти что не на первом месте.

Сначала я ломал голову, как сделать эту рассылку полезной и интересной. Спустя несколькочасовых раздумий ко мне вернулась память — у нас же есть клиент Western. Western — это ночной клуб, ночной клуб – тема статьи. Все сходится. Буду писать о том, как работает iiko в клубе Western.

 

Собственно, так я и начал работу над этой рассылкой.

Обычно рекламируют продукты в конце статьи. Но я хочу раскрыть все прелести системы iiko сразу же, чтобы не тянуть резину.

 

Сила системы iiko в ее простоте и многофункциональности

сила системы iiko

 

Система нового поколения iiko – это ваши глаза и руки в ночном клубе, помощник, на которого можно положиться 24 часа в сутки. В отличие от других систем, iiko тотально управляет всеми процессами в клубе. Эта система не только автоматизирует продажи и склад, также ежеминутно контролирует персонал, не дает ошибаться начинающим пользователям и начисляет премию лучшим работникам, держит в ежовых рукавицах поставщиков и проверяет аппаратуру. Еще важная функция — iiko привлекает в ночной клуб новых гостей и удерживает старых.

 

 

Самое важное

Инвентаризация в баре

Так уж сложилось, что бармены и официанты злоупотребляют своими обязанностями. Например, пробивают клиенту чек с большей суммой. Или приносят с собой бутылку дешевого алкоголя и заменяют дорогой, и так далее. Надо постоянно следить за работой персонала!

Если проверять остатки по определенному напитку в текущий момент, то это проверит бармена на честность. Соответствие текущего запаса и отчета в программе покажет, что бармен не халтурит и не ворует. А снять текущий остаток по напитку можно с помощью взвешивания бутылки на месте и с последующим ее сканированием.

сила системы iiko

 

Видеоконтроль

Как правило, видеонаблюдение в обычных условиях используется только на 10-15%. Потому что, руководителю не интересно просматривать однотипные записи, и в результате все злоупотребления остаются без наказания. Есть решение, как обойти скучные просмотры!

В системе iiko вся информация сортируется по выполненному действию или закрепляется за определенным работником. А значит вы можете задать параметр, по которому найдете нужное видео в архиве. Чтобы узнать подробнее о данной функции, звоните и я все расскажу. ))

сила системы iiko

 

Лояльность

И снова это страшное слово «лояльность». )) Но без него никак. iiko позволяет управлять доверием клиентов. То есть бонусно-депозитная система iikoCard привлекает больше гостей, потому что там, где есть скидки, бонусы и дополнительные приложения, там есть поток клиентов. А организация безналичного расчета вообще повысит лояльность клиента к вашему заведению.

 

Вывод

Система iiko уже более 3-х лет успешно функционирует в ночном клубе Western, и владелец доволен результатом нашей работы. Цель внедрения системы достигнута. А именно: исключение хищения сотрудниками алкоголя и денег и увеличение количества постоянных клиентов, за счет повышения скорости обслуживания.

Другие статьи

Дисконтная карта. Потери и прибыли на скидках

Появление массовых программ лояльности относится к началу XX века. Еще в 1914 году в США ряд магазинов начал выдавать специальные карточки состоятельным клиентам. Несмотря на почти вековую историю, ак

12 марта 2014

«Магия» в магазине. 5 легких способов управления покупателями

Представьте, что в магазине одновременно проходит две акции. Первая - конфеты на развес производителя "Х" со скидкой 20%. Вторая - те же самые конфеты, но уже упакованные в пакет и с наклеенным ценник

8 декабря 2016

Внутренние конфликты в ресторане и способы решения

Залог успешного ресторана - это, в первую очередь, сплоченный коллектив, который работает на благо единой общей цели. Каждый сотрудник важен: администратор, повар, бармен, официант и даже уборщица.Спл

16 декабря 2016