вернуться назад

Электронное меню. Новый ресторанный тренд

MUST HAVE ДЛЯ РЕСТОРАНА!

11 марта 2014

Всего несколько лет назад у каждого был телефон с кнопочками. Со своим назначением он справлялся вполне, звонил, отправлял сообщения, был в нем и калькулятор и будильник. Но счастье было не полным пока не появились смартфоны. И какую картину мы наблюдаем сейчас. Бизнесмен ты или студент — у тебя есть смартфон. 

Сначала это было просто модно, затем стало необходимо — для работы и учебы, для развлечений и конечно для социальной активности.

А теперь, спросите Вы, какое это имеет отношение к ресторану?

Следуя хронологии хочу показать Вам то, что сейчас МОДНО, а в скором времени будет просто необходимо каждому ресторану.

В каждом кафе и ресторане есть меню, бумажное или пластиковое, сейчас это уже не имеет никакого значения. Но, как на смену мобильным телефонам пришли смартфоны, так и на смену бумажному приходит электронное меню.  

электронное меню

Не буду много рассказывать (подробнее можно почитать на сайте), предлагаю посмотреть видео, этот продукт говорит сам за себя.
 

E-menu
* Электронное меню — E-menu. Функционал.
 
E-menu
* Электронное меню в ресторане «Бенто»
 
С уверенностью могу сказать, что это то что нужно ресторатору для привлечения гостей. А нам, гостям вашего ресторана, будет на много удобнее не только выбирать блюда и делать заказ одним нажатием, но и постить в социальных сетях, давать оценку блюдам, вызывать официанта, делать дозаказ не ожидая официанта.

В бумажное меню много информации не дашь, да и меняется она частенько. Электронное меню позволяет добавлять новые позиции, менять информацию и цены. Информировать о новых напитках и блюдах и многое другое.

E-menu

E-menu работает с любой ресторанной системой автоматизации.

 

Результатом улучшения качества обслуживания клиентов, которого вы добьетесь с электронным меню, станет ощутимое увеличение количества и объема заказов.

Статистика показывает, что столики оборудованные системой электронного меню e-Menu в среднем приносят на 20-25% больше дохода, а оборот заведений, использующих eMenu, существенно увеличивается, вплоть до 40% по определенным блюдам и напиткам.

Другие статьи

Ищем СВОИХ клиентов

Согласитесь, бывают моменты, когда вы учли все нюансы в ресторане, но посещаемость все равно очень низкая (в расчете 2 занятых стола из 10). Где остальные гости? Почему они не приходят? В чем причина?

29 апреля 2016

Прайс-чекер

Вам знакома ситуация когда вы теряете клиентов из-за неразберихи с ценниками? Причины этому бывают разными, вот к примеру несколько из них: покупатель пытается найти цену на какой-то товар, внимательн

19 марта 2014

Возможности программы лояльности на практическом примере

Мы продолжаем говорить о секретах успеха компании Tesco – одной из крупнейших сетей продуктовых супермаркетов в мире. Tesco удалось реализовать сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили м

23 февраля 2016