вернуться назад

Freshline стартует работу с iiko

17 октября 2016

Какая задача была поставлена?

Сэндвич-бар FreshLine вышел на украинский рынок общественного питания как достойная альтернатива существующим ресторанам быстрого обслуживания. С одной стороны, каждый сэндвич-бар FreshLine — это ресторан быстрого питания, а с другой компания ломает стереотипы фаст-фуда — это здоровое питание: сэндвичи сделаны из свежих продуктов без консервантов. Со временем у фастфуда появились определенные требования к организации рабочего процесса. Старое программное обеспечение владельца не устраивало: постоянные технические сбои побудили искать современный инструмент автоматизации не только кассовых мест, но и управления заведениями в целом.

3a6d9a_968bc871b55749b79115f7e1aa9f8cfc-mv2_d_4256_2832_s_4_2

Решение:

Для этих целей, компания Оникс-софт внедрила программу iiko. Теперь владелец заведения может контролировать действия персонала, следить за всем происходящим в ресторане и получать все необходимое отчеты, где бы он не находился. С iikoDashboard RMS on-line отчетность на мобильном приложение под управлением iOS доступна в любой точке мира. Такие инструменты, как интуитивно понятное меню программы iiko и возможность работать с модификаторами блюд, с самого начала позволили сделать обслуживание быстрее. Во время обучения персонал освоил программу iiko за считанные часы.

После внедрения мы поинтересовались, почему владелец Freshline выбрал iiko:

«Перед тем как приобрести программу автоматизации, я просмотрел множество сайтов в интернете, подробно изучил информацию об аналогах, посоветовался с коллегами-рестораторами, но в итоге остановил свой выбор на iiko. В своем выборе я не разочаровался, софт оказался качественным, современным и прогрессивным, а поддержка от Оникс-софт выше всяких похвал».

Другие новости

Семинар: Корректный управленческий учет в ресторане

Вложив большую сумму денег в создание ресторана и не получая ожидаемой прибыли, ресторатор задумывается. Под сомнение попадает все: выбранная концепция, качество обслуживания, рекламная компания. Что

10 июля 2017

Как разбивка товаров выделит ваш магазин

На какие вопросы вы найдете ответы в этой статье:Как четырехцветная схема ассортимента помогает позиционированию компании и воспитанию вкуса закупщиков?Чем простое разбиение товаров на списки лучше пр

16 декабря 2016

Внутренние конфликты в ресторане и способы решения

Залог успешного ресторана - это, в первую очередь, сплоченный коллектив, который работает на благо единой общей цели. Каждый сотрудник важен: администратор, повар, бармен, официант и даже уборщица.Спл

16 декабря 2016