вернуться назад

Готовы ли вы к открытию летней площадки?

Готов ли Ваш ресторан, клуб или кафе к летнему сезону?

14 мая 2014

Мартовское солнышко порадовало нас ранней весной и по прогнозам лето в этом году наступит раньше. А значит пора уже красить заборчики на вашей летней площадке и готовиться к сезону.
Мы не будем говорить о мебели и кухне и какой диджей Вам нужен. Сегодня поговорим о технической стороне работы вашего заведения.

 

Управление заведением

управление заведением

Программа автоматизации ресторана iiko

Если у вас нет программы для учета и контроля, тогда либо вы о ней думаете, либо в вашем заведении уже господствует хаос. Ведь как можно управлять складом, кассами, персоналом, лояльностью посетителей и в тоже время следить за тем, чтобы свои же не обворовывали? Можно, но это будет вам дорого стоить. Избавьте себя от ежедневной головной боли — оцените возможности iiko.

 

Сервис

система вызова официанта

Система вызова официанта

Один из лучших способов вырасти в глазах своих гостей. Ни чем не заменить кнопки вызова, установленные на летних площадках, где так не хватает визуального контроля. Теперь вместо того, чтобы дожидаться официанта достаточно нажать кнопку. Кроме того, что это стильно смотрится, это принесет вам дополнительную прибыль, так как гостям не нужно выделять целый час на то, чтобы «попить чайку».

 

Скорость обслуживания

мобильный официант

Мобильный официант

В летний период гостей становится больше и скорость обслуживания выдвигается на первое место. Сейчас глупо нанимать армию официантов и платить им всем. С помощью программы «мобильный официант» можно добиться быстрого обслуживания. Официант вводит заказ в терминал от столика и тут же он отправляется на кухню и в бар, а официант подходит к другому клиенту. Также можно ввести несколько заказов на одном столике, поставить комментарии под каждым блюдом, делить блюда на порции и получить оповещение от повара о готовности заказа.

 

Имидж

электронное меню

Электронное меню

Must have для каждого ресторана. Здесь достаточно привести 3 факта, чтобы понять почему это должно быть у вас.

 

  1. Большие и живые фото каждого блюда, которые хочется попробовать.
  2. Скорость заказа завит от самого гостя, от того как быстро он определиться и нажмет кнопку «оформить заказ», поэтому винить официанта уже не получится.
  3. «Шик и блеск». Да, да, да, что может быть стильней и современней яркого электронного меню!

 

Подумайте, сколько ресторанов могут похвастаться «умным» меню, в котором можно просмотреть фото блюда и получить несколько вариантов закусок и напитков, наилучшим образом дополняющих его заказ.

Другие статьи

Как выглядит и работает супермаркет будущего

Итальянская фирма дизайна Carlo Ratti Associati презентовала на выставке Expo 2015 в Милане концепцию супермаркета будущего. По словам основателя фирмы Карло Ратти: “Павильон сам показывает, как новые

30 ноября 2016

Дисконтная карта. Потери и прибыли на скидках

Появление массовых программ лояльности относится к началу XX века. Еще в 1914 году в США ряд магазинов начал выдавать специальные карточки состоятельным клиентам. Несмотря на почти вековую историю, ак

12 марта 2014

Советы по размещению торгового оборудования

Мой друг Максим - перфекционист. Дома у него все разложено строго по полкам, даже одежда сложена по цвету. Недавно мы встретились за чашкой кофе, и он спешил поделиться неприятной, по его словам, исто

12 февраля 2016