вернуться назад

Как меня хотели обмануть в супермаркете

История, которая случилась со мной вчера...

23 мая 2016

В этой рассылке не будет хвалебных фраз о наших продуктах, историй об успешном успехе крупных супермаркетов и, пожалуй, обойдусь без рассмотрения кейсов по лояльности.

 

Сегодня я хочу поделиться с вами своими эмоциями, которые у меня были вчера. Почему моя история должна вас заинтересовать? Потому что я уверен, что на моем месте бывал каждый человек.

 

Не буду тянуть, рассказываю.

33708

В воскресенье вечером я провел сестру с мужем на маршрутку, приятная усталость от насыщенных выходных отдавала по всему телу. Мне захотелось расслабиться, выпить пива и просмотреть несколько серий любимого сериала. Хотел купить разливного пенного, но этот магазин оказался уже закрытым. Странно, воскресенье и только 7 часов, но весит вывеска «закрыто». Ну их дело, они же клиентов теряют. Хорошо, что возле дома есть супермаркет, подумал, что сделаю покупки там. Это скорее даже не супермаркет, а мини-маркет с небольшой площадью. Я зашел туда с одной целью — добраться до холодильника с пивом.

пиво DomsКакая удача! На мое любимое пиво Doms акция — 8,50 грн за бутылку. Я подумал, может праздник, или государство наконец-то угомонилось с играми «на что бы еще повысить цены», или срок годности подходит к концу.. Но нет…смотрю 7 дней как с «конвейера» сошло. А для нашего произведенного бутылочного пива 7 дней после даты выпуска – это можно сказать, что свежак. ))

В общем, причины такой низкой цены я не нашел, по этому решил, что я просто везунчик. Думаю, возьму-ка я бутылки 4 – пусть в холодильнике стоят, не пропадут. )) Положил в корзину и пошел оплачивать. Из 3-х касс работала одна, поэтому за мной образовалась небольшая очередь. Кассир пробила 4 бутылки и назвала сумму. Я на автомате отдаю ей деньги, и думаю стоп! что-то дорого получается, там же акция на пиво. Она отдает сдачу, а я ей в ответ говорю, что там акция на Doms, и что она неправильно посчитала.

Тогда кассир на весь магазин как закричит: «Тань посмотри сколько пиво стоит!». Татьяна ей в ответ выкрикивает, как будто из громкоговорителя, и называет цену 13,70 грн. Я стою возмущен, что вообще за дела? Какие 13,70??

Кассир и вся очередь смотрит на меня, скажем, слегка с ненавистью. Людей можно понять: вечер, у кого-то дела важные, а я тут разбираюсь со своим пивом. Особенно косо на меня смотрела бабка с корзиной продуктов, которая стояла за мной. Я думал, если она решит мне врезать корзиной, то я без проблем увернусь. Реакция у меня хорошая.))

 

Если честно, когда я делаю покупки в супермаркете, то на чек не смотрю – просто выбрасываю его. Но здесь 4 бутылки пива, и стоимость покупки я приблизительно посчитал. Так вот, я говорю: «Какие 13.70, если цена другая!». Пошел уже на принцип.

Тут на помощь бежит эта Таня и начинает мне доказывать, что акции никакой нет. Я спокойно, без всякой агрессии, кладу пиво в корзину, зову Татьяну с собой, и мы идем к холодильнику. Подходим к месту назначения, и я ей показываю пальцем на ценник, где написано черным маркером 8,50. 8,50 гривен, Карл! Но она никак не угомонится, стоит на своем, мол, это старая цена, и они не успели ее убрать.

Я ей говорю: «Девушка, давайте не будем ругаться и решим все мирным путем. Или же мы сейчас вызываем вашего администратора и начинаем разбираться уже с ним. Потому что, какая цена указана на ценнике, за такую вы и обязаны отпустить товар. Кроме этого, я спокойно могу оставить отзыв в книге жалоб, да еще и пару фотографий для доказательства сделать с копией чека.» Девушка Таня схватила ценник, взяла мой чек и пошла к кассе. Там что-то пробила и сказала кассиру, чтобы мне отдали 15 гривен. Я забрал деньги и ушел.

Ох, если бы я взял что-то еще к пиву, то думаю не увидел бы этот подвох.

 

Мораль сей басни такова — проверяйте чеки, не отходя от кассы!

 

Когда я пришел домой с победным трофеем в виде пива по заниженной цене, я был довольный вдвойне. Потому что я все-таки взял номер телефона управляющего этого мини-маркета, и уже сегодня собираюсь звонить ему. Нет, я не буду рассказывать ему об этой истории, и не буду жаловаться на персонал. Я договорюсь с ним о встрече и расскажу о нашем программном продукте СуперМаг, который напрочь исключит подтасовку цен в его мини-маркете.

 

В принципе вот и все, с чем я хотел с вами поделиться. Хочу верить, что моя история спровоцирует вас к решительным и незамедлительным действиям. А к каким – это уже у каждого индивидуально! ))

Другие статьи

Хорошее имя магазина — это половина успеха

Выбрать название для магазина – проблема с которой сталкивается любой предприниматель. Ведь именно от названия зависит первое интуитивное впечатление человека о вашем заведении. Также немалую роль зде

10 марта 2016

Как вести учёт товара в магазинах

Вы открыли собственный магазин и многие задачи уже решены. Заключен договор аренды, выбрана система налогообложения, зарегистрировано ИП, есть договоренности с поставщиками. Первые партии товара должн

21 июля 2016

Как работает система вызова персонала?

Давайте сравним 2 реальных кафе, которые имеют схожое меню, примерно одинаковую площадь и расположение. Первое кафе назовем «Хаос», в котором официанты бегают и затачиваются от столиков к поварам, и т

22 марта 2016