Как вести учет товаров в магазине одежды?
Статьи

Как вести учет товаров в магазине одежды?

19 Июня 2016

«У меня слишком маленький магазин, чтобы расти», «У меня постоянно воруют мои же продавцы»… Вам знакомо все это? Если в этих фразах вы нашли себя, то есть смысл читать дальше.

 

При встрече с предпринимателями я часто сталкиваюсь с вопросом по выбору программы учета для розничного магазина. Потому что очень часто учет движения товара и продаж ведется вручную, а это прошлый век, уж простите.

 

Борьба с вашими страхами

Подход к учету в блокнотах довольно типичен среди предпринимателей розничной торговли. Конечно же, если магазин только открылся, или у вас одна маленькая точка с проходимостью в два с половиной человека в день, то тетради для учета вполне достаточно.

Однако работа по тетрадке ведет не к развитию бизнеса, а его торможению!!!

Это все равно, что ехать на новом автомобиле с трехлитровым двигателем на первой передаче и пытаться догнать тех, кто движется на пятой. Вы просто не можете разогнаться больше, чем позволяет максимальная скорость первой передачи.

Если вы нацелены на развитие и повышение продаж – то вам определенно надо автоматизировать свой магазин!

 

Что бы такого предложить…

Сжигайте блокноты, или пустите их на макулатуру. Учетная система "Мой Магазин" сэкономит ваше время и станет отличным учетчиком в вашем магазине.

Кто-то скажет, что я раскидываюсь громкими фразами. Но, минуточку. В нашем арсенале более 500 успешных проектов, п.э. я смело могу заявлять, что с нашим программным обеспечением вы получите:

  • Готовую программу без дополнительных доработок.
  • Быструю автоматизацию в течение 5 рабочих дней.
  • Быстрый и достоверный расчет всех необходимых показателей магазина, нажатием максимум двух-трех кнопок.
  • Легкое проведение маркетинговых мероприятий и всего, что с ними связано. Все-таки, одежда – товар сезонный, и распродажи как никогда будут кстати!)
  • Простоту в обслуживании и тех поддержку 24/7.
  • Возможность видеть, что происходит с продажами в любой момент, даже во время отпуска на Гавайях.

Учет товаров в магазине – все, как на ладони

В программе «Мой магазин» товар можно классифицировать по таким группам:

  • по моделям и размерам;
  • артикулам, цветам, сезонам, коллекциям, брендам (производителям);
  • поставщикам (программа позволит вести взаиморасчеты по каждому поставщику);
  • полу (женский/мужской/мальчик/девочка/унисекс).

Учет прихода товара

В основном на этикетках уже есть штрих-коды. П.э. вы просто сканируете товар сканером штрих-кода или терминалом сбора данных и автоматически заносите его в базу программы. Готовые же ценники со штрих-кодами печатаются на специальном принтере этикеток.

 

Учет проданных товаров и возвратов

Представьте, что вы продали футболку по цене 160 грн. Что происходит дальше? При продаже изделие автоматически списывается со склада, а 160 гривен регистрируется в кассе в качестве прихода. В это время печатается чек покупателю, на котором уже отображено: наименование товара, размер скидки (если была использована дисконтная карта) и общая сумма покупки. В результате таких операций, вы можете наблюдать и контролировать движение товара и денег в магазине.

Также «Мой магазин» ведет автоматический учет возвратов товара.

Ситуация: покупателю не подошел размер футболки, и он пришел ее поменять. Такая операция возможна при наличии чека! Продавец сканирует чек, товар автоматически «поступает» на склад, а сумма вычитается из кассы. При этом печатается чек возврата, что подтверждает выдачу денег из кассы.

В конце рабочего дня программа сводит кассу и распечатывает отчет по проданным товарам.

 

Переучет товара

Инвентаризация проводится путем сканирования штрих-кодов каждого товара, что значительно экономит время и исключает получение ошибочных значений.

С помощью программного обеспечения и сканера штрих-кодов (терминала сбора данных) вы проведете инвентаризацию в 4 раза быстрее без отрыва от работы.

 Учет скидок и работа с покупателями

Программа автоматизации для вашего магазина позволяет использовать самые разнообразные маркетинговые инструменты для ускорения и даже увеличения продаж! Это:

  • различные виды скидок по дисконтным картам и видам товаров (накопительные, фиксированные, разовые и др.);
  • акции, условия которых можно настроить;
  • анализ среднего чека, активности покупателей, движения товара от закупки до продажи и т.д.

 Анализ торговли

«Мой магазин» позволяет формировать разные отчеты, по которым можно с легкостью анализировать эффективность работы вашего магазина. Это информация о продажах по каждой группе товаров, анализ текущих остатков, выявление плохо и хорошо продающихся размеров, и моделей, сравнение прибыли от продажи различных коллекций, поставщиков и производителей, формирование заказа поставщику на основании информации о текущем наличии товара.

 

Вывод

Ну что, удалось отодвинуть ваши страхи на задний план? Если остались еще сомнения, то обязательно прочитайте следующее длинное, но очень важное предложение!

 Автоматизировав свой магазин, вы избавитесь от хищения со стороны продавцов и покупателей, увеличите пропускную способность на кассе, сможете наблюдать за работой магазина в режиме онлайн и стать конкурентоспособным на рынке розничной торговли.

 

Как вести учет товаров в магазине одежды? – Программа «Мой магазин» все сделает за вас. )) Доверьтесь ей!

Оставить заявку на расчет
Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас