вернуться назад

Кальянная Мята автоматизирована на iiko

8 июля 2016
Какая задача была поставлена?
 
Собственник Кальянной Мята еще до открытия понимал, что непременно столкнется с проблемой контроля и учета. Усложнялся вопрос тем, что собственник много путешествует и не имеет возможно физически присутствовать в заведении. Необходим был инструмент, который позволит контролировать показатели и работу сотрудников удаленно, желательно на мобильном устройстве.
wWELR76UFuU
Помимо удаленного контроля, была поставлена задача ускорить обслуживание клиентов. Владелец Кальянной Мята хочет создать в заведении сервис, который будет превосходить ожидания клиента. К примеру, во время курения кальяна, гости вынуждены ждать, когда подойдет обслуживающий персонал и заменит угли на новые. Ожидание не вызывает у клиента положительных эмоций. Это понижает шансы, что клиент повторно вернется в заведение. 
fpULOOH-dQs
Решение
 
Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. Особое внимание было уделено iikoDashboard RMS — on-line отчетность на мобильном приложение под управлением iOS. Теперь владелец заведения может контролировать все необходимые показатели и «незримо присутствовать» в заведении.
Для создания сервиса, превосходящего ожидания, было принято решение ввести систему вызова официанта. Пейджер на руке сотрудника оповещает его о необходимости подойти к тому или иному клиенту. Кнопки вызова официанта ускорили обслуживание клиентов, что положительно отразилось на лояльности к заведению.viber image2AbsSZKEZhUU
Бонус
Внедрением системы iiko остался доволен не только владелец, но и сотрудники Кальянной Мята. Работа для персонала упростилась, работоспособность повысилась.
viber image
Попробовать фирменный кальян от Кальянной Мята Вы можете по адресу ул. Дерибасовская, 5.
Менеджер проекта — Пирог Анастасия
 
Другие проекты

Сеть магазинов KANZLER выбирает СуперМаг УКМ-4

Сеть модной мужской одежды KANZLER - марка с многолетней историей, более 15 лет успешно работающая на российском рынке, теперь и на Украине. Первый магазин был открыт в торговом центре OCEAN PLAZA. В

7 января 2014

Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko

Какая задача была поставлена? Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиен

30 июня 2016

Магазин «Косметика» установил еще одну кассу

Этой осенью открылся очередной магазин «Косметика». Так как владелец уже давно c нами сотрудничает, то с вопросом об автоматизации он обратился к нам.Теперь в новом магазине установлена дополнительная

5 ноября 2015