вернуться назад

Кальянная Мята автоматизирована на iiko

8 июля 2016
Какая задача была поставлена?
 
Собственник Кальянной Мята еще до открытия понимал, что непременно столкнется с проблемой контроля и учета. Усложнялся вопрос тем, что собственник много путешествует и не имеет возможно физически присутствовать в заведении. Необходим был инструмент, который позволит контролировать показатели и работу сотрудников удаленно, желательно на мобильном устройстве.
wWELR76UFuU
Помимо удаленного контроля, была поставлена задача ускорить обслуживание клиентов. Владелец Кальянной Мята хочет создать в заведении сервис, который будет превосходить ожидания клиента. К примеру, во время курения кальяна, гости вынуждены ждать, когда подойдет обслуживающий персонал и заменит угли на новые. Ожидание не вызывает у клиента положительных эмоций. Это понижает шансы, что клиент повторно вернется в заведение. 
fpULOOH-dQs
Решение
 
Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. Особое внимание было уделено iikoDashboard RMS — on-line отчетность на мобильном приложение под управлением iOS. Теперь владелец заведения может контролировать все необходимые показатели и «незримо присутствовать» в заведении.
Для создания сервиса, превосходящего ожидания, было принято решение ввести систему вызова официанта. Пейджер на руке сотрудника оповещает его о необходимости подойти к тому или иному клиенту. Кнопки вызова официанта ускорили обслуживание клиентов, что положительно отразилось на лояльности к заведению.viber image2AbsSZKEZhUU
Бонус
Внедрением системы iiko остался доволен не только владелец, но и сотрудники Кальянной Мята. Работа для персонала упростилась, работоспособность повысилась.
viber image
Попробовать фирменный кальян от Кальянной Мята Вы можете по адресу ул. Дерибасовская, 5.
Менеджер проекта — Пирог Анастасия
 
Другие проекты

Автоматизация магазина Восток

Многие знают одесский промрынок «7 км». Ни для кого не секрет, что там огромная конкуренция среди магазинов. И чтобы быть на уровень выше остальных предпринимателей, надо предлагать уникальный ассорти

9 марта 2016

Универсам «Дисаж» перешел на «Мой магазин»

1 июля 2015 года на Французском бульваре открылся 3-ий универсам «Дисаж». Так как мы уже давно сотрудничаем, руководство сети знает обо всех преимуществах работы с нашим программным комплексом, поэтом

9 июля 2015

Blues B.R.Others Club теперь с iiko

Проблема учета в ночном клубе стоит достаточно остро. Справится с воровством и хитрыми проделками всех работников - не легко. Именно эта национальная особенность персонала, подвигла владельцев нового

16 августа 2014