вернуться назад

Кальянная Мята автоматизирована на iiko

8 июля 2016
Какая задача была поставлена?
 
Собственник Кальянной Мята еще до открытия понимал, что непременно столкнется с проблемой контроля и учета. Усложнялся вопрос тем, что собственник много путешествует и не имеет возможно физически присутствовать в заведении. Необходим был инструмент, который позволит контролировать показатели и работу сотрудников удаленно, желательно на мобильном устройстве.
wWELR76UFuU
Помимо удаленного контроля, была поставлена задача ускорить обслуживание клиентов. Владелец Кальянной Мята хочет создать в заведении сервис, который будет превосходить ожидания клиента. К примеру, во время курения кальяна, гости вынуждены ждать, когда подойдет обслуживающий персонал и заменит угли на новые. Ожидание не вызывает у клиента положительных эмоций. Это понижает шансы, что клиент повторно вернется в заведение. 
fpULOOH-dQs
Решение
 
Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. Особое внимание было уделено iikoDashboard RMS — on-line отчетность на мобильном приложение под управлением iOS. Теперь владелец заведения может контролировать все необходимые показатели и «незримо присутствовать» в заведении.
Для создания сервиса, превосходящего ожидания, было принято решение ввести систему вызова официанта. Пейджер на руке сотрудника оповещает его о необходимости подойти к тому или иному клиенту. Кнопки вызова официанта ускорили обслуживание клиентов, что положительно отразилось на лояльности к заведению.viber image2AbsSZKEZhUU
Бонус
Внедрением системы iiko остался доволен не только владелец, но и сотрудники Кальянной Мята. Работа для персонала упростилась, работоспособность повысилась.
viber image
Попробовать фирменный кальян от Кальянной Мята Вы можете по адресу ул. Дерибасовская, 5.
Менеджер проекта — Пирог Анастасия
 
Другие проекты

Автоматизация магазина «Товары для дома»

Расположенный на поселке Нати магазин «Товары для дома» перешел на новый уровень работы и обслуживания покупателей. Магазин специализирующийся на продаже строительных материалов принял решение автомат

10 сентября 2013

Расширение сети магазинов их автоматизация

Уважаемые читатели, не могу не сказать, что за последнее время количество наших клиентов значительно выросло. Особенно хочется отметить людей, с которыми мы уже давно работаем, которые продолжают откр

30 июля 2014

Теперь «Скрепка» на ПО «Мой магазин»

Еще со дня открытия в магазине «Скрепка» вели учет с помощью книги доходов и расходов, то есть ручным способом. Но в результате расширения ассортимента товаров и увеличения числа покупателей, контроли

10 июля 2015