вернуться назад

Магазин Солнечный шарик внедрил ПО «Мой магазин»

24 февраля 2016

Каждый из нас любит праздники, потому что они делают нашу жизнь ярче и радостнее. Магазин «Солнечный шарик» поможет каждому создать праздничную атмосферу с помощью воздушных шариков и карнавально-декоративных аксессуаров.

Недавно открылся новый магазин с очень большим ассортиментом товаров, поэтому руководство решило не терять время и оптимизировать работу с самого начала деятельности.

Таким образом, в магазине «Солнечный шарик» был установлен программный комплекс «Мой магазин» со всем необходимым оборудованием: сервер-касса, сканер штрих-кодов, принтер печати этикеток и принтер печати чеков, POS-клавиатура и детектор валют.Магазин Солнечный шарик внедрил ПО "Мой магазин"

Теперь с ПО «Мой магазин» в «Солнечном шарике» легко управляют ассортиментом, поддерживают актуальные цены, быстро их меняют и качественно проводят инвентаризацию. Также с помощью принтера печати чеков покупателю выдают чек за его покупку, а это увеличивает доверие клиента к магазину!

Руководитель проекта — Пирог Анастасия.

Мы желаем праздничному магазину «Солнечный шарик» продолжать дарить людям замечательные эмоции, побольше лояльных покупателей и стремления расти все выше.

Магазин Солнечный шарик внедрил ПО "Мой магазин"Магазин Солнечный шарик внедрил ПО "Мой магазин"

Другие проекты

Автоматизация торговой сети «ОЛДІ»

Компания «Оникс-Софт» успешно внедрила кассовую систему «СуперМаг УКМ» в магазинах торговой сети «ОЛДІ», расположенных соответственно в Киеве (5 касс), Житомире (13 касс) и Симферополе (4 кассы).Перво

6 февраля 2013

Автоматизирован «Продуктолендчик»

Недавно свои двери для покупателей открыл новый универсам "Продуктолендчик". Магазин самообслуживания находится на ул. Черноморского Казачества 4.Программный комплекс "Мой Магазин" отлично подходит дл

9 июля 2014

Весы и клавиатура для универсамов «Яблоко»

Сеть универсамов «Яблоко» пользуется большим спросом среди покупателей в Крыму. И для того, чтобы завоевать внимание еще большего числа клиентов надо совершенствовать сервис.Руководством сети «Яблоко»

5 сентября 2015