вернуться назад

Family market и «Копилка»

10 мая 2016

Какая задача была поставлена?

Family market – магазин бытовой химии в Киеве. Ранее маркет работал на системе автоматизации, с которой владельцу и работникам так и не удалось подружиться. Было принято решение сменить старую систему на готовое программное решение СуперМаг.

Family market и "Копилка" Family market и "Копилка" Family market и "Копилка" Family market и "Копилка" Family market и "Копилка" Family market и "Копилка" Family market и "Копилка"

Решение
Специалисты Оникс-Софт провели 4 дня в Киеве, внедряя программное обеспечение и обучая персонал. Была установлена программа для учета торговли «СуперМаг Плюс», которая обеспечивает централизованное управление учета товаров в магазине. Инвентаризация, приём, учёт, перемещение и контроль остатков – теперь это автоматизированные процессы. Для работы в торговом зале была установлена кассовая система «СуперМаг УКМ-4».
В Family market был внедрен сервис «Копилка». Покупатели имеют возможность накапливать мелочь в сумме до 1 гривны, и округлять сдачу до 10, 50 коп. и 1 грн. К примеру, сдача по программе должна округляться до 50 коп. Клиент дает 11 гривен, чтобы оплатить чек на сумму 10,25. Система автоматически начисляет 25 коп на счет клиента. Остальные 50 коп. выдадут как сдачу. Клиент может использовать накопленную сдачу для оплаты следующих покупок.

Family market и "Копилка" Family market и "Копилка" Family market и "Копилка"

 

Family market и "Копилка"

Бонус

Местные жители уже оценили преимущества магазина и регулярно делают покупки. Прибыли стало больше. Система упростила работу магазина.  

Руководитель проекта — Отставнов Денис.

Другие проекты

Автоматизация магазинов «Господарочка»

Сегодня нам сложно представить себе обычную уборку или мытье посуды без моющих средств, перчаток и мочалок. Мы настолько к этому привыкли, что отучиться выйдет только путем возврата в каменный век. Ко

8 января 2014

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013

Столовая JTI теперь на iiko

Какая задача была поставлена?Мы автоматизируем не только рестораны и кафе, также работаем со столовыми. Раньше в заведении использовали систему учета на основании кассовых аппаратов. Необходим был инс

13 апреля 2016