вернуться назад

Прайс-чекер

Продаем замороженные продукты быстрее

19 марта 2014

Вам знакома ситуация когда вы теряете клиентов из-за неразберихи с ценниками? Причины этому бывают разными, вот к примеру несколько из них: покупатель пытается найти цену на какой-то товар, внимательно просматривает все ценники, но нужного так и не находит. Либо попадает на два ценника с похожими товарами, цена которых отличается в несколько раз.

прайс-чекер

 

Так как же узнать цену?
Есть 2 варианта развития событий: Первый — пройти к кассе, дождаться очереди и узнать цену, но все это бесценное время, которое мало кто захочет терять. Второй — просто не покупать товар, а пойти в другой магазин.

 

Если подобная проблема для вас совсем не новая, то задумайтесь, сколько клиентов вы теряете из-за такой неразберихи?

К сожалению, путаница в больших магазинах и магазинах самообслуживания порой просто неизбежна, к примеру:

 

Цены на товары меняются, но ответственный сотрудник не успевает заменить ценники, так как вовремя не был проинформирован, либо занят другой работой.

 

В отделах с полуфабрикатами и замороженными продуктами в 90% случаев товар спутан и разобраться где и что порой просто невозможно.

 

Устройства для проверки цены и другой информации о товаре уже давно не новинка, но многие магазины до сих пор не могут ими похвастаться. Данным устройством является прайс-чекер. Он монтируется на стене у необходимого отдела и подключается к общей системе автоматизации. Особенностью хорошего прайс-чекера является возможность сканировать штрих-код под любым углом, потому что покупатель часто недоволен тем, что ему приходится крутить товар перед сканером и искать нужный угол.

прайс-чекер

Благодаря прайс-чекеру покупатель может узнать цену в торговом зале еще до кассы. Помимо этого он может получить информацию о товаре, которая не указывается в ценнике без продавца-консультанта, а также информацию о временных акциях, распродажах и т.д. Таким образом, уровень доверия к вашему магазину возрастает и вы больше НЕ теряете покупателей.

Другие статьи

Идея для бизнеса — ресторан на колесах

Сейчас каждый ресторатор пытается превзойти своего конкурента. Он улучшает сервис, внедряет разные акции, предлагает интересные мероприятия и услуги, и т.д. Это всегда будет актуально и эффективно для

22 января 2015

Зачем владельцу магазина автоматизировать торговлю?

Однажды в нашу компанию пришел довольно интересный клиент. Он рассказывал о своем магазине, о том как ему сложно конкурировать с магазином на соседней улице, о том, как его выручка стоит на месте.Судя

21 января 2014

Сколько стоит добросовестность продавцов?

Да, мы знаем, Вы очень заняты! Но если вы владелец магазина, то эта статья стоит вашего времени.У вас есть магазин, вы договорились с поставщиками, определились с ассортиментом, наняли продавцов и, ка

19 марта 2014