вернуться назад

Система вызова официанта теперь и в People cafe

25 июня 2014

Городское кафе стало для нас местом, где можно и отдохнуть, и хорошо покушать, и посмеяться вечером. И это как никогда правильно, так как в городе должно быть место, в которое можно прийти в любое время суток и заняться тем, чем захочется. Идеальным примером такого кафе можно смело считать People cafe.

Заведение расположено на улице Черняховского в ТЦ «5 Элемент». А теперь представьте, если ночью собралось немалое количество гостей, вокруг шум и веселье, то как можно качественно обслужить каждого клиента? Конечно же можно, вот только не всем это под силу. К счастью, не все так печально, уже давно на рынке имеется такое устройство, как кнопка вызова официантов, которая (как видно по названию) позволяет давать сигнал официанту о том, что вы готовы сделать заказ или попросить счет.

Именно такой системой обзавелся cafe People. Теперь благодаря этой системе, включающей в себя набор кнопок радио-вызова HCM250, кухонный передатчик HCM600, пейджер-приёмник JMC3000G и набор подставок для кнопок вызова, клиент сможет получить более оперативное обслуживание. А это значит, что где бы не находился персонал, он моментально среагирует, как только будет нажата кнопка вызова официанта.

Система вызова официанта теперь и в People cafe

Другие проекты

Обучение по системе iiko в Ark SPA Palace

На этой неделе, наши специалисты Бильченко Богдан и Потапенко Наталья провели обучение по системе iiko для персонала в СПА центре Ark SPA Palace. Были рассмотрены права персонала в бэк и фронт офисе;

27 января 2016

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013

Магазин «Рыбачка» перешел на «Мой магазин»

Местные жители г. Вилково каждый день делают покупки в продовольственном магазине «Рыбачка». Магазин очень популярен и имеет своих постоянных клиентов.Руководство заведения дорожит своими покупателями

18 июня 2015