Скидки «на все случаи жизни»
Предоставлять скидки на весь ассортимент для большинства розничных магазинов непозволительная роскошь, но с помощью скидок можно решать и тактические задачи продвижения отдельных товарных позиций, то есть скидки могут предоставляться кратковременно, отдельным категориям покупателей, на выборочные позиции ассортимента, действовать в отдельных магазинах сети (например, скидки при открытии нового магазина).
СуперМаг УКМ-4 позволяет формировать системы скидок на базе более 20 видов алгоритмов. Преимуществом УКМ-4 является то, что рекламные акции и маркетинговые схемы создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования.
Теперь давайте рассмотрим некоторые возможности создания рекламных акций с помощью «Супермаг УКМ-4».
Скидка по времени
Существуют следующие варианты использования:
- «Счастливые часы» для привлечения покупателей в часы слабого трафика. Целевая аудитория: пенсионеры, неработающие домохозяйки.
- Скидка в вечернее время на блюда собственного производства в отделе кулинарии для их полной распродажи
Газета
Многие розничные компании для привлечения покупателей используют акционные газеты со снижением цен на отдельные позиции ассортимента. Акция, как правило, носит кратковременный характер – от недели до месяца. дней) и тематический «Метро-каталог» (срок действия 1 месяц).
Этот вид маркетинговой активности популярен среди ритейлеров благодаря тому, что, как правило, эти акции проходят за деньги поставщиков.
С помощью СуперМаг УКМ-4 это реализуется формированием акционных списков товаров для последующего назначения на них скидок.
Акционный список может быть как статическим, так и динамическим:
- Статический акционный список формируется и изменяется пользователем вручную.
- Для динамических акционных списков пользователь определяет только правила их формирования.
- Кроме скидки «на классификатор и артикул» в газетах также используют другие скидочные алгоритмы. Например, по схеме «N + M» когда скидка дается на некоторое количество определенного товара при покупке заданного количества этого товара: «три банки кофе «Нескафе голд» по цене двух» или «при покупке двух банок кофе «Нескафе голд», третью – в подарок».
Скидки на заданный набор товаров
Некоторые торговые сети продовольственного ритейла используют для увеличения продаж увлечение популярными кулинарными шоу и стремятся вдохновлять людей готовить дома новые блюда, предоставив им все необходимое: от идеи рецепта и инструкции по его воплощению до специй, придающих завершенность готовому блюду. Продукты в торговом зале могут размещаться не по категориям (мясо, овощи, бакалея), а по рецептам.
Берлин, Магазин Kochhaus
Покупатель переходит не из отдела в отдел, а от рецепта к рецепту, словно путешествуя по страницам кулинарной книги. Естественно в наборе ингредиенты можно купить дешевле. Комплексные покупки позволяют увеличить сумму среднего чека.
В СуперМаг УКМ-4 В УКМ-4 эту маркетинговую активность также можно реализовать с помощью акционных списков.
Скидка на мелочь
Функциональные возможности УКМ-4 позволяют ускорить обслуживание покупателей на кассе и упростить работу кассира со сдачей.