вернуться назад

Скидки «на все случаи жизни»

Когда и какие давать скидки!

7 мая 2014

Предоставлять скидки на весь ассортимент для большинства розничных магазинов непозволительная роскошь, но с помощью скидок можно решать и тактические задачи продвижения отдельных товарных позиций, то есть скидки могут предоставляться кратковременно, отдельным категориям покупателей, на выборочные позиции ассортимента, действовать в отдельных магазинах сети (например, скидки при открытии нового магазина).

СуперМаг УКМ-4

 

 

 

СуперМаг УКМ-4 позволяет формировать системы скидок на базе более 20 видов алгоритмов. Преимуществом УКМ-4 является то, что рекламные акции и маркетинговые схемы создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования.

 

 

 

Теперь давайте рассмотрим некоторые возможности создания рекламных акций с помощью «Супермаг УКМ-4».

скидка по времени

 

 

Скидка по времени

 

 

Существуют следующие варианты использования:

  • «Счастливые часы» для привлечения покупателей в часы слабого трафика. Целевая аудитория: пенсионеры, неработающие домохозяйки.
  • Скидка в вечернее время на блюда собственного производства в отделе кулинарии для их полной распродажи

 

газета 

 

Газета

 

 

Многие розничные компании для привлечения покупателей используют акционные газеты со снижением цен на отдельные позиции ассортимента. Акция, как правило, носит кратковременный характер — от недели до месяца. дней) и тематический «Метро-каталог» (срок действия 1 месяц).
Этот вид маркетинговой активности популярен среди ритейлеров благодаря тому, что, как правило, эти акции проходят за деньги поставщиков.

СуперМаг УКМ-4

 

 

 

 

С помощью СуперМаг УКМ-4 это реализуется формированием акционных списков товаров для последующего назначения на них скидок.

 

 

 

Акционный список может быть как статическим, так и динамическим:

  • Статический акционный список формируется и изменяется пользователем вручную.
  • Для динамических акционных списков пользователь определяет только правила их формирования.
  • Кроме скидки «на классификатор и артикул» в газетах также используют другие скидочные алгоритмы. Например, по схеме «N + M» когда скидка дается на некоторое количество определенного товара при покупке заданного количества этого товара: «три банки кофе «Нескафе голд» по цене двух» или «при покупке двух банок кофе «Нескафе голд», третью – в подарок».

скидки на заданный набор товаров  

 

Скидки на заданный набор товаров

 

 

 

Некоторые торговые сети продовольственного ритейла используют для увеличения продаж увлечение популярными кулинарными шоу и стремятся вдохновлять людей готовить дома новые блюда, предоставив им все необходимое: от идеи рецепта и инструкции по его воплощению до специй, придающих завершенность готовому блюду. Продукты в торговом зале могут размещаться не по категориям (мясо, овощи, бакалея), а по рецептам.

продукты в торговом зале

Берлин, Магазин Kochhaus

Покупатель переходит не из отдела в отдел, а от рецепта к рецепту, словно путешествуя по страницам кулинарной книги. Естественно в наборе ингредиенты можно купить дешевле. Комплексные покупки позволяют увеличить сумму среднего чека.

СуперМаг УКМ-4 В УКМ-4

 

 

 

 

В СуперМаг УКМ-4 В УКМ-4 эту маркетинговую активность также можно реализовать с помощью акционных списков.

 

 

 

 

скидка на мелочь  

 

Скидка на мелочь

 

 

Функциональные возможности УКМ-4 позволяют ускорить обслуживание покупателей на кассе и упростить работу кассира со сдачей.

Другие статьи

От магазина у дома к УНИВЕРСАМУ

Часто молодые предприниматели начинают свой бизнес с чего-то маленького. Например, открывают магазин у дома. Это конечно неплохой бизнес, но хочется ведь расти выше. У кого есть средства и желание, те

28 января 2016

Дисконтная карта. Потери и прибыли на скидках

Появление массовых программ лояльности относится к началу XX века. Еще в 1914 году в США ряд магазинов начал выдавать специальные карточки состоятельным клиентам. Несмотря на почти вековую историю, ак

12 марта 2014

Борьба с магазинными кражами

Методы самообслуживания, широко распространённые в наше время, предоставляют возможность покупателям брать вещи в руки, не возвращая их на место. Искушение достаточно велико, люди иногда не сдерживают

26 августа 2016