вернуться назад

Тестируем этикетки

Какую термоэтикетку выбрать для товара?

16 июня 2016

Такая ситуация: покупатель взвешивает картошку на электронных весах. На экране весов показывается вес и стоимость продукта. Через 2-3 секунды весы печатают этикетку, которую продавец клеит на картошку.

Это самоклеющаяся термоэтикетка и это тема нашей сегодняшней статьи.

 

Для написания статьи были использованы материалы маркетолога компании «Восток» Ольги Ткаченко (подробнее о компании: www.vostok.dp.ua)

 

При помощи термоэтикетки удобно и быстро, а главное дешево маркировать продукты питания. Технология печати на такие этикетки называется термопечать. А термоэтикетки печатаются через такое торговое оборудование, как весы и принтеры печати этикеток. Печатать можно любую информацию, начиная от цены и веса, и заканчивая штрих-кодом и данными о производителе.

 

Резюмирую: термоэтикетка – это специальная бумага, которая состоит из 3-х разных слоев.

 

Первый слой (внешний) — термохимический, он предназначен для печати различной информации. При нагревании этот слой практически мгновенно темнеет, что и обеспечивает проявление информации на этикетке.

Второй слой — это, как правило, обычная бумага, а под этим слоем следует клейкая основа, благодаря которой термоэтикетку можно приклеить (в зависимости от клея) к различным поверхностям.

И последний слой — это специальная подложка, благодаря которой этикетки можно хранить в рулонах и не бояться, что они склеятся между собой.

Но не все термоэтикетки одинаковые. Давайте рассмотрим их виды.

 

ЭКО и ТОП

Термоэтикетка ЭКО
Для производства таких этикеток используется белая бумага, без древесины и с термочувствительным покрытием. Это недорогой вид термоэтикетки. ЭКО имеет свои специфические особенности. К примеру, отпечатанная на такой бумаге информация может бледнеть при воздействии УФ-света, а при контакте с влагой этикетка раскисает.

Поэтому, ТермоЭКО используют в тех случаях, когда этикетированная продукция не требует долгосрочного хранения или транспортировки. Чаще всего применяется для маркировки быстрореализуемых товаров в стандартных условиях хранения. Температурный диапазон применения от +5°С до +40°С, минимальная температура приклеивания +5°С.

термоэтикетка ЭКО

Термоэтикетка ТермоТОП
Для производства этого вида этикеток используется тоже белая бумага без древесины, которая еще имеет 2-стороннее термочувствительное покрытие.

ТермоТОП по свойствам мощнее, чем ЭКО. Потому что она обладает высокой устойчивостью к воде, жирам и смазыванию. Поэтому термоТОП применяется для маркировки товаров, которые находятся в холодильниках, морозильных камерах, имеют влажную и жирную поверхности. Температурный диапазон применения от –40°С до +50°С, минимальная температура приклеивания +5°С. В общем, ТОП применим ко всему, с чем не справляется ЭКО.

термоэтикетка ТермоТОП

Как я уже говорил, термоэтикетки ТОП по цене дороже, чем ЭКО. Всему виной защитный слой, которого нет в ЭКО.

 

Перейдем к тестированию, чтобы закрепить все вышесказанное.

На картинке вы видите 3 рулона этикеток. С виду они одинаковые, но на самом деле – это 3 разных вида термоэтикеток.

на картинке вы видите 3 рулона этикеток

Отличить термо от бумажной этикетки можно очень простым способом: поднесите этикетку к огню зажигалки. Если этикетка потемнела, то перед вами ТЕРМОЭТИКЕТКА.

этикетка потемнела

Если же она не поменяла свой цвет за 2-4 секунды, то это бумажная этикетка.

бумажная этикетка

Как отличить термоэтикетку ЭКО от ТОП?

Этикетка ТОП обладает специальным слоем, благодаря которому она защищена от мелких механических повреждений.

этикетка ТОП обладает специальным слоем

Что бы проверить это, поцарапайте ногтем этикетку: на ЭКО останется след, а на ТОП все чистенько.

этикетка ТОП обладает специальным слоем

 

Вывод

Выбирайте этикетки правильно и по назначению.
Если вам надо маркировать мороженное, сметану, пельмени, колбасу – то выбирайте термоэтикеткиТОП. Если же вам надо наклеить этикетки на шоколадки, чипсы, бакалею – то конечно же термоЭКО.

Сделайте заказ прямо сейчас! Звоните или пишите.

 

 

Другие статьи

Супермаркеты Бельгии — не для нас!

Почему же все-таки не для нас? А все дело во времени. Мы привыкли к тому, что в любое время суток и конечно же ежедневно двери супермаркета для нас открыты. Но в Европе дело обстоит иначе. В воскресен

20 мая 2014

Успешный супермаркет на практическом примере

В любом бизнесе существует такая «головная боль» как отток клиентов. Удержание клиента всегда обходится дешевле, чем привлечение нового. Да и работать с постоянным покупателем в разы проще. Один из са

26 января 2016

Как правильно подобрать персонал в ресторан

Если приходится впервые открывать ваше заведение, то надо изначально постараться очень четко определить, кто все-таки нужен из персонала на месте работы. Определитесь с изначальными функциями общепита

10 октября 2016