вернуться назад

Зачем владельцу магазина автоматизировать торговлю?

21 января 2014

Однажды в нашу компанию пришел довольно интересный клиент. Он рассказывал о своем магазине, о том как ему сложно конкурировать с магазином на соседней улице, о том, как его выручка стоит на месте.

Судя по всему, клиент явно нуждался в автоматизации, однако, он точно не знал какие проблемы она способна решить и с чем придется столкнуться при внедрении программы на предприятие.

программа для автоматизации

Если Вы точно также сомневаетесь и спрашиваете себя: «Зачем мне программа для автоматизации?», тогда ответьте на такой вопрос: возле вашего дома располагаются два магазина. В первом — считают на калькуляторе, чеков не дают, товар взвешивают на обычных весах еще и потрогать ничего нельзя. Во втором магазине весь товар находится прямо перед вами, весовая продукция расфасована, на нее наклеены этикетки (вес, стоимость), а когда на кассе пробивается товар, на мониторе у продавца видны товарные позиции и общая стоимость.

Не знаю как вы, но будь у меня выбор, идти в первый я бы не стал. Результатом этого примера стал окончательный выбор клиента в пользу программного обеспечения. Уже через месяц после внедрения, клиент с удивлением рассказывал нам о том, как он мог работать до этого. Теперь он видел все процессы, был в курсе всех деталей, избавился от возможных обманов со стороны поставщиков, расширил ассортимент, а кражи попросту исчезли.

Кроме того, наверняка Вы уже наслышаны о том, как сложно проходит внедрение программы на предприятие. Мы в свою очередь готовы доказать обратное. Предлагаем вашему вниманию простую схему, которая поможет разобраться со всеми этапами автоматизации магазина.

автоматизация магазина

Как видите, автоматизация торговли — это простой и понятный процесс. Опытные специалисты нашей компании окажут квалификационную поддержку на всех этапах внедрения, а по окончанию обучат вас эффективно использовать программный продукт.

автоматизация торговли

Автоматизированный магазин — это точный учет, надежный контроль и повышенный уровень сервиса. Там где соблюдены все эти параметры — там выше спрос, а соответственно и выручка. Помните об этом и ваш бизнес всегда будет успешным!

Другие статьи

Современные модели управления жизненным циклом магазина

Любая компания имеет свои определённые этапы развития. Подобно живому организму, способна рождаться, развиваться, стареть и в определённый период, иметь спад.В 1950 году Кеннет Боулдинг впервые предло

26 августа 2016

Как повысить выручку ресторана

Зачем позволять официантам дурачиться в рабочее время и кормить секретарш бесплатно?На эти и другие вопросы нам ответит совладелец и генеральный директор Hurma Management Group - Дмитрий Левицкий. «Хо

29 сентября 2016

Как вести учет товаров в магазине одежды?

«У меня слишком маленький магазин, чтобы расти», «У меня постоянно воруют мои же продавцы»… Вам знакомо все это? Если в этих фразах вы нашли себя, то есть смысл читать дальше. При встрече с предп

19 мая 2016