вернуться назад

Basket теперь на СуперМаг

27 ноября 2011

Какая задача была поставлена?

Basket популярнейший продуктовый магазин в Харькове. Цель Basket – высококачественное обслуживание и внедрение бонусов для постоянных покупателей. Поэтому перед владельцами стал вопрос о выборе программного продукта для реализации системы скидок.

8 9

Решение

На принятие решения в пользу «СуперМаг» повлияла высокая надежность и функциональность программного продукта. В системе стали доступны скидки, акции, бонусные и накопительные программы. Информация об акциях стала обновляться на кассах автоматически, что позволяет исключить возможность ошибки. Повысилась лояльность клиентов благодаря функции “Копилка”. Покупатель сможет копить мелочь на карточке и использовать ее в дальнейшем для расчета на кассе.

10

Бонус: После недельного внедрения программного продукта покупателей стало больше. Увеличилась прибыль. На заработанные средства владельцы собираются расширить свой ассортимент.

Другие проекты

Автоматизирована сеть магазинов «Зелений світ»

Магазины сети «Зелений світ» специализируются на агрономических и ветеринарных товарах. Здесь можно купить семена, удобрения, агротехнику, садово-огородный инвентарь, тематическую и препараты для живо

1 апреля 2015

Арт-кафе «Башня» переходит на систему iiko

Арт-кафе "Башня" - совершенно неординарное место в г. Николаев. На первом этаже "Башни" располагается кафе быстрого питания с линией раздачи, а на втором стильный ресторан с официантским обслуживанием

16 февраля 2013

Магазин «Продукты 24» установил «Мой магазин»

Круглосуточные магазины начали пользоваться большой популярностью у населения. Посетителям таких магазинов нужно быстрое и качественное обслуживание. Такого эффекта можно добиться несколькими способам

31 июля 2015