Какая была задача?
Grill Bar CADILLAC – одно из известных заведений в Черноморске. Качественное обслуживание клиентов — всегда стоит на первом месте. Ключевой проблемой являлось неправильное формирование отчётов. Владельцу был необходим инструмент, который позволил обеспечить работу персонала надлежащим образом и контролировать весь бухгалтерский учёт.
Решение
Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. Программа отслеживает заранее установленные KPI: средняя закупочная цена, фудкост и другие. Благодаря контролю текущих показателей и сравнивания с прошлыми периодами, руководство может легко выявить недостачу. При наличии отклонений, программа моментально выводит уведомление об этом, что является несомненным преимуществом для владельца.
Дополнительно была внедрена система, которая рассчитает вознаграждение персонала, с учетом премий и штрафов. Отчет о размере заработной платы доступен каждому сотруднику.
После внедрения, мы поинтересовались у владельца о своём первом впечатлении работы с нами:
“Внедрение прошло отлично. В процессе сотрудничества мы не сталкивались ни с какими трудностями или проблемами. Для нас самое важное – это организованность и оптимальные условия. Учитывая соблюдения и важность этих фактов, мы будет рекомендовать вас обязательно. Это лучшее что есть у нас в нашей стране!”
Бонус: в результате внедрения iiko, контролировать бюджет стало проще. Владелец остался доволен. Благодаря системе мотивации персонала, обслуживание клиентов повысилось.
Менеджер проекта – Ткачишин Александр.