Программа лояльности для розничных сетей

Программа лояльности для розничных сетей

Это облачный сервис, который является
помощником и правой рукой маркетолога.

Зачем нужна программа лояльности розничной сети?

Знать все о клиентах
Увеличить прибыль компании
Влиять на спрос и предложение

Что дает программа лояльности розничной сети?

Привлечение новых и
удержание старых клиентов
Целенаправленные
маркетинговые активности
Формирование ценностного предложения для клиентов

Сегментация клиентской базы

Как разделить клиентов на сегменты?

Одним из ключевых отличий программы Loya является автоматическое деление покупателей на сегменты. Больше нет необходимости самостоятельно проводить анализ клиентов.
Программный комплекс Loya автоматически распределит всех клиентов по сегментам по принципу RFM-сегментации (когда последний раз покупал, как часто покупает, сумма чека) или LTV (сколько денег принес клиент за все время существования в компании). Помимо встроенных параметров, возможна настройка фильтров и создание собственных клиентских сегментов.

Карточка клиента

Какие данные собирает система?

Социально-демографические параметры:
  • Пол
  • Дата рождения
  • Семейное положение
  • Наличие детей
  • Наличие домашнего животного
Предпочтения:
  • Любимые товары
  • Дни и время покупок
  • Среднее количество товаров в чеке
  • Доля акционных товаров в чеке
  • Наполнение корзины
Поведенческие параметры:
  • Количество дней после первой покупки
  • Средний чек
  • Частота покупок
  • Ценность клиента
  • Количество покупок

Анализ профиля клиента

Какие выводы делает система?

На основе данных о клиентах система выводит подсказки, каким образом работать с тем или иным сегментом, как управлять спросом и предложением, какой вид маркетинговой активности эффективный для данного сегмента. Программное обеспечение позволяет увидеть потенциал, ценность и вовлеченность клиентского сегмента. При формировании маркетинговой стратегии компании будут четко расставлены цели и приоритеты. Это позволит получить гарантии окупаемости инвестиций на рекламу.

Формирование маркетинговых кампаний

Как общаться с покупателем?

Программное обеспечение подскажет с каким сегментом
работать, в какой торговой точке и в какое время. Система поможет выбрать необходимый инструмент для проведения
коммуникации с клиентом. Это возможно благодаря
конструктору и набору готовых шаблонов маркетинговых
механик, направленных на привлечение клиентов, возврат
утерянных клиентов, продвижение брендов и товаров,
увеличение среднего чека. Система позволяет формировать
маркетинговому отделу компании пошаговую стратегию,
расставлять приоритеты и устанавливать KPI.

Подведение итогов и отчетность

Каких результатов удалось достичь?

Система позволяет получить информацию об эффективности
рекламной кампании в режиме реального времени. Данные с
торговых точек моментально поступают в систему, что позволяет
оперативно реагировать на ход выполнения маркетинговых
активностей. По факту окончания система автоматически покажет насколько удачной была рекламная кампания и имеет ли смысл повторить ее в будущем.
Программное обеспечение формирует отчеты для руководителей
всех уровней в "два клика". В системе можно воспользоваться,
как заранее установленными отчетами, так и создавать
собственные.

Аналитика

Какие данные предоставляет система?

В системе доступны более 1000 показателей для управления, к примеру:
 
Финансы:
  • Выручка
  • Средний чек
  • Маржинальный доход
  • Средняя выручка с клиента
  • Средние расходы с клиента
Кампании:
  • Отклики на кампании
  • Выручка от кампании
  • Расходы на кампанию
  • Доход от кампании
Клиенты:
  • Доля чеков участников
  • Доля активных участников
  • Соотношение оттока к новым
  • Соотношение оттока к стабильным
  • Частота покупок
  • Длина чека
  • Доля чеков к доли выручки

Технические особенности

Какой дополнительный функционал есть в системе?

В системе реализовано:
  • проведение email и sms рассылки без интеграции дополнительных сервисов;
  • интеграция со сторонними внешними системами (кассовые программы, системы BI и ERP, сайтом компании);
  • кроссплатформенная поддержка;
  • облачный сервис.

Остались вопросы? Закажите бесплатную презентацию

Оставить заявку

История успеха компании, которая заложила
в основу своей стратегии развития программу лояльности

Успешный супермаркет на практическом примере

Один из самых действенных способов удержания клиентов — это программы лояльности. Метод не новый и всем знакомый. Но, как вам известно, не каждой компании удается успешно реализовать такой проект и получить ожидаемый результат. Ответ на этот вопрос лучше искать не в теории, а рассмотреть на конкретном примере.

Подробнее о проекте внедрения
Возможности программы лояльности на примере

Успешно реализовав пилотный проект под названием «Клубная карта», компания Tesco продолжила наращивать обороты и запустила на рынок революционные услуги. В результате Tesco стала новатором, выгодно выделилась на фоне конкурентов и достигла своей главной цели – «пожизненной лояльности» своих покупателей.

Подробнее о проекте внедрения