вернуться назад

NYANG NYANG установил Мой Магазин

13 октября 2016

Какая задача была поставлена?

Магазин Nyang Nyang с 2013 года является местом, где можно купить полезные и интересные вещи для дома, подарки и канцтовары. Огромный перечень товаров, широкий ассортимент и много покупателей в относительно небольшом помещении. Именно поэтому владелец искал программное обеспечение, которое поможет ему вести правильный учет своей продукции:

“На доверии далеко не уедешь. Как такового опыта работы с кассовыми аппаратами и автоматизацией у меня не было, поэтому мне нужна программа для контроля сотрудников в период моего отсутствия”.

image-1

Решение

Для выполнения поставленных задач была внедрена программа “Мой магазин”. С помощью данной системы автоматически ведется учет наличия товаров и их остатков на складе и в магазине. Это дает владельцу понимание о фактическом наличие товара и работы персонала: есть ли необходимость в новых закупках, или просто перенести продукцию со склада на витрину.

Бонус:

После недельного внедрения программы покупателей стало больше. Увеличилась прибыль. На заработанные средства собираются расширить свой ассортимент.

image-2

Мы поинтересовались у владельца о своём первом впечатлении работы с нами:

“Для меня самое главное – это скорость выполнения поставленной цели. Процесс сотрудничества проходил быстро. Нашла вас в интернете, на следующий день приехали, составили договор и в течении нескольких дней всё было готово. Как я уже упомянула ранее, с кассовыми аппаратами дело не имела, но ваши ребята смогли меня обучить в течении двух часов. Очень благодарна и буду рекомендовать вас всем своим знакомым”

Другие проекты

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

Какая задача была поставлена? Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. По

19 августа 2016

Съешь-ка-поешь-ка на ПО «Мой магазин»

На этой неделе, в универсаме «Съешь-ка-поешь-ка» наши специалисты внедрили программный комплекс «Мой магазин» и провели обучение для персонала. По словам владельца торговой точки, целью автоматизации

1 апреля 2016

Mr.Grill расширяется вместе с iiko

Как же нам нравится автоматизировать сразу несколько точек одной компании.)) Это почти то же, что обслуживать большую компанию в ресторане.)) Это я веду к тому, что в феврале этого года мы установили

15 июня 2016