вернуться назад

SPA-салон Ориент на iiko

23 апреля 2007

Какая задача была поставлена?

Собственники SPA-салона Ориент столкнулись с интересной проблемой. С каждым днем сеть салонов принимала все больше клиентов, в связи с чем создавалась путаница в посещениях. Был необходим инструмент, который бы позволить четко в сети запись на процедуры.

1

Решение

Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. С помощью учёта и контроля клиентов, персоналу удалось систематизировать процесс своей работы. Мотивационная программа дала дополнительные преимущества в виде дополнительных бонусов для персонала.

3

Бонус:

благодаря системе iiko, персонал стал более внимателен к деталям. Работоспособность повысилась, клиенты и собственники остались довольны.  

Другие новости

Семинар: Корректный управленческий учет в ресторане

Вложив большую сумму денег в создание ресторана и не получая ожидаемой прибыли, ресторатор задумывается. Под сомнение попадает все: выбранная концепция, качество обслуживания, рекламная компания. Что

10 июля 2017

Как разбивка товаров выделит ваш магазин

На какие вопросы вы найдете ответы в этой статье:Как четырехцветная схема ассортимента помогает позиционированию компании и воспитанию вкуса закупщиков?Чем простое разбиение товаров на списки лучше пр

16 декабря 2016

Внутренние конфликты в ресторане и способы решения

Залог успешного ресторана - это, в первую очередь, сплоченный коллектив, который работает на благо единой общей цели. Каждый сотрудник важен: администратор, повар, бармен, официант и даже уборщица.Спл

16 декабря 2016