вернуться назад

SPA-салон Ориент на iiko

23 апреля 2007

Какая задача была поставлена?

Собственники SPA-салона Ориент столкнулись с интересной проблемой. С каждым днем сеть салонов принимала все больше клиентов, в связи с чем создавалась путаница в посещениях. Был необходим инструмент, который бы позволить четко в сети запись на процедуры.

1

Решение

Для выполнения поставленных задач была внедрена программа iiko. С помощью учёта и контроля клиентов, персоналу удалось систематизировать процесс своей работы. Мотивационная программа дала дополнительные преимущества в виде дополнительных бонусов для персонала.

3

Бонус:

благодаря системе iiko, персонал стал более внимателен к деталям. Работоспособность повысилась, клиенты и собственники остались довольны.  

Другие новости

«Главное — это концепт!». Интервью с ресторатором Анатолием Мошковичем

.acricle-body p, .section-center p { margin-top: 0!important; } p { margin-top: 0; } .post-wrap { font-family: tahoma, arial, helvetica, sans-serif; } .post-title {

21 февраля 2018

С Новым 2018 Годом!

Компания «Оникс-Софт» поздравляет вас с наступающими праздниками! Желаем Вам - удачных вложений,Успешных идей, больших достижений!Анализ отчетов пусть радует Вас,Клиентов довольных всегда и сейча

29 декабря 2017

Семинар: Корректный управленческий учет в ресторане

Вложив большую сумму денег в создание ресторана и не получая ожидаемой прибыли, ресторатор задумывается. Под сомнение попадает все: выбранная концепция, качество обслуживания, рекламная компания. Что

10 июля 2017