вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling — отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Western теперь работает на iiko

В ночном клубе, как нигде нужно повышать эффективность работы персонала и качества обслуживания клиентов и для этого нужно использовать все средства. Довольно часто случается так, что постоянно растущ

15 ноября 2014

Автоматизированный магазин в Александрии

«XL маrket» - это магазин, где царит уютная атмосфера, который обладает стильным дизайном и оснащен современной системой автоматизации торговли. Этой осенью руководство «XL маrket» приняло решение авт

25 декабря 2015

Автоматизация торговой сети «ОЛДІ»

Компания «Оникс-Софт» успешно внедрила кассовую систему «СуперМаг УКМ» в магазинах торговой сети «ОЛДІ», расположенных соответственно в Киеве (5 касс), Житомире (13 касс) и Симферополе (4 кассы).Перво

6 февраля 2013