вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling — отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

LIBRO Dry Bar теперь на iiko

Какая задача была поставлена?LIBRO Dry Bar – нечто среднее между салоном красоты, модной библиотекой с иллюстрированными книгами издательства TASHEN и баром. Чтобы работа с первого дня стала эффективн

30 марта 2016

Family market и «Копилка»

Какая задача была поставлена? Family market – магазин бытовой химии в Киеве. Ранее маркет работал на системе автоматизации, с которой владельцу и работникам так и не удалось подружиться. Было принято

10 мая 2016

Развивается магазин стройматериалов «Будiвельник»

Все что нужно для проведения качественного ремонта можно найти в магазине стройматериалов «Будiвельник». Магазин предоставляет товары для дачи, электротовары, сантехнику, покрытия, отделочные материал

24 февраля 2014