вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling — отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Зоомагазин тоже работает на ПО «Мой магазин»

Что такое зоомагазин для жителей Котовска? Это место, где людям помогают ухаживать за их домашними любимцами. Средства ухода за животными, лечебные препараты, игрушки, «места» для сна, и другие предме

2 марта 2016

Вкусные блины – довольные гости

Участник Рождественской ярмарки - блинная "Crepes" стала еще одним успешным пользователем программного продукта компании Оникс-Софт. На вкусные блинчики и крепы с великим выбором начинок всегда и везд

2 января 2014

Автоматизация магазин продуктов «Золотая рыбка»

На улице Большая Арнаутская успешно автоматизирован еще один продуктовый магазин. Для автоматизации учета и контроля товаров был использован программный комплекс «Мой магазин». На рабочем месте кассир

15 июня 2013