вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling — отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Магазин BLB начал работу с ПО «Мой магазин»

18 декабря в торговом центре Гагарин Плаза открылся магазин нижнего белья «BLB». Рецепт успешного открытия BLB очень прост: вера в идею, вложенные силы и ресурсы, ответственный персонал плюс автоматиз

27 января 2016

Автоматизированный магазин в Александрии

«XL маrket» - это магазин, где царит уютная атмосфера, который обладает стильным дизайном и оснащен современной системой автоматизации торговли. Этой осенью руководство «XL маrket» приняло решение авт

25 декабря 2015

Скворцово внедрил ПО СуперМаг

Совсем недавно мы начали сотрудничество с МПК «Скворцово». Это крупнейшее предприятие группы компаний «Скворцово». Его ассортимент составляет около 100 видов копченых, вареных и сырокопченых колбас, д

20 сентября 2015