вернуться назад

Сентябрьский вебинар по программе лояльности Loya

23 сентября 2016

Рост уровня конкуренции в сфере ритейла вызывает необходимость поиска наиболее эффективный форм и методов привлечения и удержания клиентов. Можно выделить две взаимосвязанные цели: увеличения объема продаж и формирование лояльности клиентов. Именно для таких целей предназначена Loya. Программное обеспечение позволяет увидеть потенциал, ценность и вовлеченность клиента. При формировании маркетинговой стратегии компании будут четко расставлены цели и приоритеты. Система позволяет получить информацию об эффективности рекламной кампании в режиме реального времени. Данные с торговых точек моментально поступают в систему, что позволяет оперативно реагировать на ход выполнения маркетинговых активностей.

Данный вебинар является первым из цикла вебинаров посвященных сфере применения и возможностям Loya. В 20-х числах каждого месяца будут выходить новые вебинары, каждый из которых будет освещать определенный аспект работы с клиентами и релевантной аудиторией.

Запись вебинара предоставлена компанией «Сервис Плюс», являющейся разработчиком Loya.

                                                                      

Другие новости

Новый набор на курсы

Как правильно построить работу современного ресторана? Как пресечь воровство и избежать ненужных затрат? Как контролировать и мотивировать персонал, уделяя этому не более 15 минут в день? Получи ответ

7 апреля 2016

С Новым 2018 Годом!

Компания «Оникс-Софт» поздравляет вас с наступающими праздниками! Желаем Вам - удачных вложений,Успешных идей, больших достижений!Анализ отчетов пусть радует Вас,Клиентов довольных всегда и сейча

29 декабря 2017

Сертификаты в студию!

Вот и наступил тот момент, когда студенты проверяли, насколько внимательно слушали лекции нашего специалиста-преподавателя. 8 апреля мы провели экзамен по курсу «Система iiko и ее применение в бизнесе

14 апреля 2016