+38 (048) 737 66 90
Программа для супермаркета

Программа для супермаркета

Получите готовое решение для управления бизнесом,
которое увеличит прибыль компании.

Где используется программа Супермаг?

Супермаркет
Сеть гипермаркетов
Cash&Carry
DIY

Надежная и быстрая касса

Залог увеличения прибыли

Программа проста в использовании. В течение первого часа работы с системой, кассир доведет свои действия до автоматизма. Это увеличит скорость обслуживания покупателей и пропускную способность супермаркета в целом.
Цены на кассе всегда будут актуальными благодаря централизованному обновлению через локальную сеть или интернет. При отсутствии подключения к сети, касса продолжит стабильно работать и вести учет всех проведенных операций.

Продвинутая система аналитики

Держите руку на пульсе

Программа позволяет создавать собственные и использовать более 1000 заранее установленных отчетов для руководителей всех уровней. Отчеты представлены в виде таблиц, графиков и диаграмм, включают в себя данные о товарообороте, взаимодействии с поставщиками, остатках на складах и продажах.
Управляйте бизнесом, основываясь на точных цифрах, а не на предположениях.

Работа с поставщиками

Контроль на каждом этапе

При получении товара необходимо контролировать соответствие цены, указанной в контракте, с ценой, указанной в приходной накладной. Программа Супермаг хранит данные договоров с поставщиками, автоматически производит сверку цен в контракте и приходной накладной. В случае несоответствия цен, система моментально сообщит об этом.
Программа контролирует соответствие количества заказанного товара с доставленным, отслеживает взаиморасчеты с поставщиками, даты оплат и текущий долг по контрагентам.

Организация склада

Снижайте расходы с первого дня

Система ведет учет поступления и списания каждого товара на складе, сохраняет всю историю движения и сверяется с данными о продажах на кассах. Основываясь на статистике, программа подскажет необходимое количество товарного запаса и позволит хранить на складе оптимальный запас продукции.
Для эффективного использования складских помещений, в системе формируются планограммы.

Переоценка товаров

Скорость превыше всего

Программа позволяет ускорить процесс переоценки и исключить ошибки.
С помощью терминала сбора данных сотрудник в торговом зале сканирует ценник товара. Система автоматически проверяет его актуальность. Если цена изменилась, программа печатает ценник на мобильном принтере, который находится на поясе сотрудника. Работнику остается разместить напечатанный ценник на товарную полку. В результате замена ценника происходит в течение 30 секунд.

Программа лояльности

Свыше 100 доступных инструментов

В системе доступны скидки, акции, бонусные и накопительные программы. Информация об акциях обновляется на кассах автоматически, что позволяет исключить возможность ошибки. Набор предустановленных шаблонов поможет “в два клика” создать необходимую акцию.
Повышайте лояльность клиентов благодаря функции “Копилка”. Покупатель сможет копить мелочь на карточке и использовать ее в дальнейшем для расчета на кассе.

Скорость работы системы

Стабильность от Oracle

Программа построена на архитектуре СУБД Oracle. Это мировой стандарт для программного обеспечения крупных торговых сетей.
Количество данных в программе будет регулярно увеличиваться, но программа будет функционировать все так же быстро, как и в первый день работы. Наличие СУБД Oracle гарантирует стабильную работу системы при высокой нагрузке и целостность любого объема данных.

Остались вопросы? Закажите бесплатную презентацию

Оставить заявку

Оборудование для автоматизации супермаркета

Каталог оборудования

Отзывы о программе

Игорь Ланда
Генеральный директор «НОВУС Украина»

"Мы получили решение, которое на сегодняшний день, соответствует нашим ожиданиям. У нас много требований к торговой системе: надежный документооборот, автоматизация собственного производства, поддержка развитой бонусной системы, прозрачность и гибкость разного рода отчетности. Нам необходима система с функциональными возможностями, что называется «на вырост», способная делать наши магазины и офисы суперсовременными и суперточными. Наши требований уже реализованы в «СуперМаг». Сейчас система функционирует уже в двадцати трех супермаркетах сети по всей Украине.»

Подробнее о проекте внедрения
Александр Сединкин
IT-директор ТСД "Олди"

"С середины 2012 г. компания «Оникс-Софт» является нашим ИТ-партнером в сфере автоматизации торговли. И за весь период сотрудничества проявила себя как профессиональный, эффективный и ответственный партнер. Динамичное развитие сети и открытие магазинов во всех регионах Украины осуществляется на базе программного продукта «СуперМаг». "

Подробнее о проекте внедрения
Drive market на АЗС Mustang

"Ключевыми требованиями к системе СуперМаг были стабильность работы, высокая отказоустойчивость, своевременный и оперативный обмен отчётной и служебной информацией между управляющим офисом и магазинами. При минимальном количестве обращений своевременно оказывается техническая поддержка. Мы высоко ценим отношения с нашими партнерами, поэтому заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с компанией «Оникс софт»."

Подробнее о проекте внедрения