вернуться назад

Автоматизация бизнеса на примере магазина обуви

26 августа 2016

Решение по автоматизации магазина обуви должно помочь всем участникам процесса упростить учёт. Торговля различными аксессуарами, одеждой или обувью – бизнес, требующий лояльности к покупателям. Для привлечения клиентов используются бонусные программы: скидки, акции, распродажи, подарки. Кроме того, существует различные специфики номенклатур: учёт товара по характеристикам (цвет, размер).

Для анализа и принятия правильного управленческого решения требуется система отчётов, позволяющую посмотреть прибыльность и рентабельность отдельных групп.
 

Именно для этого нужна автоматизация. Что в неё входит и какое оборудование необходимо?
 
1) Для автоматизации рабочего места кассира необходима POS-система. 
 
Что такое POS – система и для чего она необходима?

POS-система — это программно-аппаратный комплекс, за которым закреплен типичный набор кассовых функций: учет и отпуск товара, прием и выдача денег, аннулирование факта покупки.

Составными частями POS-системы называют POS-компьютер, POS-монитор, чековый принтер, фискальный регистратор, POS-клавиатуру, дисплей покупателя, денежный ящик, считыватель магнитных карт.

2) Сканер штрих-кодов и принтер этикеток

Сканер штрих-кода — это устройство, которое считывает штрих-код, нанесённый на упаковку товара, и передаёт эту информацию в компьютер, кассовые аппараты, POS-терминалы. Штрих-код, несущий в себе информацию для идентификации товара, наносится на упаковку товара при производстве изготовителем либо печатается при помощи принтера этикеток и считывается сканером.

3) Для инвентаризации – терминал сбора данных

Для инвентаризации – терминал сбора данных. В терминал можно загрузить опись товаров, затем пойти на склад. Сканируя штрих-коды, заполнить опись фактическими остатками. Вернувшись к компьютеру и выгрузив данные, мгновенно получим информацию о расхождениях.

4) Программное обеспечение.

Помогает оценить менеджерам спрос, динамику, количество посещений магазина, возврат и эффективность задач. Решения направлены на упрощение учёта и успешного решения специфических задач бизнеса. Мой магазин – идеальное решение для обувного магазина.
Какими функциями должно обладать ПО:

Какими функциями должно обладать ПО:

  • Бесперебойная работа кассы.
  • Работа с несколькими юридическими лицами на одной кассе.
  • Работа со штучным товаром.
  • Учет затрат и доходов по разным статьям
  • Подробный учет (программа хранит дату поставки и закупочную цену, и не усредняет себестоимость товара)
  • Расчет размера конечной чистой прибыли за период
  • Любой вид отчётности
  • Работа склада
  • Инвентаризация
  • Система Бонусов.

Вывод:

Особенностью бутиков является то, что некоторые модели представлены в единственном экземпляре. В таких магазинах особенно важна информация об остатках на складе, чтобы магазин пополнился сразу, как только штучная модель продана. Второй особенностью являются особые отношения с немногочисленными элитными покупателями товаров премиум-класса. Необходим учёт товаров со специфическими характеристиками. Покупателей в бутике надо обслуживать быстро и на высоком уровне, а внешний вид техники должен соответствовать дизайну магазина. Для этого и применяется автоматизация магазинов.

Другие статьи

Как вести учет товаров в магазине одежды?

«У меня слишком маленький магазин, чтобы расти», «У меня постоянно воруют мои же продавцы»… Вам знакомо все это? Если в этих фразах вы нашли себя, то есть смысл читать дальше. При встрече с предп

19 мая 2016

Европейские супермаркеты глазами украинского маркетолога

В завершение галопа по супермаркетам Европы мы успели посетить парочку супермаркетов Голландии. Albert Heijn является крупнейшей сетью супермаркетов в Голландии с долей рынка 33.7%, так что не удивите

13 мая 2014

Сколько стоит добросовестность продавцов?

Да, мы знаем, Вы очень заняты! Но если вы владелец магазина, то эта статья стоит вашего времени.У вас есть магазин, вы договорились с поставщиками, определились с ассортиментом, наняли продавцов и, ка

19 марта 2014