вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Автоматизация магазина «Товары для дома»

Расположенный на поселке Нати магазин «Товары для дома» перешел на новый уровень работы и обслуживания покупателей. Магазин специализирующийся на продаже строительных материалов принял решение автомат

10 сентября 2013

Private Elling установил кнопки вызова персонала

Какая задача была поставлена?Private Elling - отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот.

21 сентября 2013

Автоматизирован “Продуктолендчик”

Недавно свои двери для покупателей открыл новый универсам "Продуктолендчик". Магазин самообслуживания находится на ул. Черноморского Казачества 4.Программный комплекс "Мой Магазин" отлично подходит дл

9 июля 2014