вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Изменения: NOVUS вместо Пятого океана

Изначально супермаркет "Пятый океан" функционировал под собственной торговой маркой. Спустя некоторое время была разработана новая стратегия развития, где упоминается о сотрудничестве с другим суперма

30 сентября 2015

Магазин Солнечный шарик внедрил ПО “Мой магазин”

Каждый из нас любит праздники, потому что они делают нашу жизнь ярче и радостнее. Магазин «Солнечный шарик» поможет каждому создать праздничную атмосферу с помощью воздушных шариков и карнавально-деко

24 февраля 2016

Автоматизирован магазин одежды Gilt

Вы часто ходите по магазинам? Ответ на этот вопрос сложно назвать индивидуальным, так как половина ответит «да», а вторая половина «в основном с женой». И это так, господа, кому как не им радовать нас

6 марта 2014