вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Изменения: NOVUS вместо Пятого океана

Изначально супермаркет "Пятый океан" функционировал под собственной торговой маркой. Спустя некоторое время была разработана новая стратегия развития, где упоминается о сотрудничестве с другим суперма

30 сентября 2015

NYANG NYANG установил Мой Магазин

Какая задача была поставлена?Магазин Nyang Nyang с 2013 года является местом, где можно купить полезные и интересные вещи для дома, подарки и канцтовары. Огромный перечень товаров, широкий ассортимент

13 октября 2016

Магазин “Продукты 24” установил “Мой магазин”

Круглосуточные магазины начали пользоваться большой популярностью у населения. Посетителям таких магазинов нужно быстрое и качественное обслуживание. Такого эффекта можно добиться несколькими способам

31 июля 2015