вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Basket теперь на СуперМаг

Какая задача была поставлена?Basket – популярнейший продуктовый магазин в Харькове. Цель Basket – высококачественное обслуживание и внедрение бонусов для постоянных покупателей. Поэтому перед владельц

27 ноября 2011

Теперь “Скрепка” на ПО “Мой магазин”

Еще со дня открытия в магазине «Скрепка» вели учет с помощью книги доходов и расходов, то есть ручным способом. Но в результате расширения ассортимента товаров и увеличения числа покупателей, контроли

10 июля 2015

Универсам “Дисаж” перешел на “Мой магазин”

1 июля 2015 года на Французском бульваре открылся 3-ий универсам «Дисаж». Так как мы уже давно сотрудничаем, руководство сети знает обо всех преимуществах работы с нашим программным комплексом, поэтом

9 июля 2015