вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Открылся минимаркет “Сказка” на “Мой магазин”

Минимаркет “Сказка” открылся на ул. Дидрихсона 31а. С самого открытия весь учет в “Сказке” ведется в программе “Мой магазин”. Мы автоматизировали минимаркет “под ключ”, установив оборудование и програ

25 марта 2015

Расширение сети магазинов их автоматизация

Уважаемые читатели, не могу не сказать, что за последнее время количество наших клиентов значительно выросло. Особенно хочется отметить людей, с которыми мы уже давно работаем, которые продолжают откр

30 июля 2014

В Эдельвейсе работает ПО “Мой магазин”

Совсем недавно магазин стройматериалов Эдельвейс поменял место обитания. Это не единственное изменение в жизни магазина. Руководство решило перейти на новый формат торговли – самообслуживание. Это свя

3 февраля 2016