вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Успешный опыт магазина «Город»

Сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды «Город» начала свою деятельность еще в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 12 магазинов по всей Украине. А товарный ассортимент способен удиви

15 марта 2013

Автоматизация магазина «Товары для дома»

Расположенный на поселке Нати магазин «Товары для дома» перешел на новый уровень работы и обслуживания покупателей. Магазин специализирующийся на продаже строительных материалов принял решение автомат

10 сентября 2013

Family market и “Копилка”

Какая задача была поставлена? Family market – магазин бытовой химии в Киеве. Ранее маркет работал на системе автоматизации, с которой владельцу и работникам так и не удалось подружиться. Было принято

10 мая 2016