вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Съешь-ка-поешь-ка на ПО “Мой магазин”

На этой неделе, в универсаме «Съешь-ка-поешь-ка» наши специалисты внедрили программный комплекс «Мой магазин» и провели обучение для персонала. По словам владельца торговой точки, целью автоматизации

1 апреля 2016

NYANG NYANG установил Мой Магазин

Какая задача была поставлена?Магазин Nyang Nyang с 2013 года является местом, где можно купить полезные и интересные вещи для дома, подарки и канцтовары. Огромный перечень товаров, широкий ассортимент

13 октября 2016

Магазин BLB начал работу с ПО “Мой магазин”

18 декабря в торговом центре Гагарин Плаза открылся магазин нижнего белья «BLB». Рецепт успешного открытия BLB очень прост: вера в идею, вложенные силы и ресурсы, ответственный персонал плюс автоматиз

27 января 2016