вернуться назад

Автомойка Мандарин на ПО «Мой магазин»

19 августа 2016

Какая задача была поставлена?

Собственник автомойки Александр через год после открытия столкнулся с проблемой учёта. Необходим был инструмент, который позволит контролировать работу сотрудников. Помимо проверки персонала, требовалась система скидок для постоянных клиентов.

3 2

Решение

Для выполнения поставленных задач была установлена программа Мой Магазин. С помощью чеков, клиент может посмотреть на полную сумму оказанных услуг. Теперь ему не надо искать прейскурант и считать вручную. Это поможет предотвратить схемы обмана со стороны персонала. Особое внимание было уделено скидочной системе. Клиент видит, сколько ему осталось потратить денег для получения следующей скидки.

avtomoika_1n

Бонус

Внедрение системы лояльности увеличило кол-во постоянных клиентов. Контроль персонала повысился. Обслуживание стало быстрее и качественнее.

Другие проекты

Расширение сети магазинов их автоматизация

Уважаемые читатели, не могу не сказать, что за последнее время количество наших клиентов значительно выросло. Особенно хочется отметить людей, с которыми мы уже давно работаем, которые продолжают откр

30 июля 2014

Сеть магазинов KANZLER выбирает СуперМаг УКМ-4

Сеть модной мужской одежды KANZLER - марка с многолетней историей, более 15 лет успешно работающая на российском рынке, теперь и на Украине. Первый магазин был открыт в торговом центре OCEAN PLAZA. В

7 января 2014

Открылся новый универсам на программном комплексе “Мой магазин”

Каролино-Бугаз - курортный городок, хорошо известный своими пляжами, базами отдыха и пансионатами. Стоит отметить, что все здешние магазины в основном прилавочного типа, поэтому появление универсама с

20 февраля 2014