вернуться назад

Автоматизация торговой сети «ОЛДІ»

6 февраля 2013

Компания «Оникс-Софт» успешно внедрила кассовую систему «СуперМаг УКМ» в магазинах торговой сети «ОЛДІ», расположенных соответственно в Киеве (5 касс), Житомире (13 касс) и Симферополе (4 кассы).

Первое внедрение проходило в рамках пилотного проекта и было успешно завершено в сентябре 2012 года в киевском супермаркете по адресу: ул. Гарматная.

 Автоматизация торговой сети «ОЛДІ»Одной из основных задач для «ОЛДІ» являлось решение проблемы с автономностью работы кассы, требовалось обеспечить независимость её работы от сервера и сетевого оборудования. С этой задачей прекрасно справилось кассовое решение СуперМаг УКМ4, в котором кассы работают независимо от сервера центрального офиса и сервера магазина, а данные, необходимые для работы, загружены непосредственно на кассу.

В ходе проекта реализована работа с заказами покупателей, в том числе формирование отложенных заказов, работа со скидками и уцененным товаром, бонусная и дисконтная программы.

Перевод магазина был осуществлен заказчиками самостоятельно, что является ещё одним доказательством простоты и удобства программного продукта. В ближайшее время планируется перевод еще 3 магазинов на СуперМаг УКМ4 в городах Киев, Днепропетровск, Донецк.

Автоматизация торговой сети «ОЛДІ» 163-Oldi1

Другие проекты

«Гастрономчик» работает с «Мой магазин»

Ни в чем нельзя быть уверенным так, как в том, что уже пройдено и что уже работает на ваших глазах. Наверняка, перед тем, как автоматизировать свой очередной магазин, наш клиент думал именно так. Этим

19 февраля 2014

Магазин BLB начал работу с ПО “Мой магазин”

18 декабря в торговом центре Гагарин Плаза открылся магазин нижнего белья «BLB». Рецепт успешного открытия BLB очень прост: вера в идею, вложенные силы и ресурсы, ответственный персонал плюс автоматиз

27 января 2016

Аптека “Реал Фарм” теперь тоже на ПО “Мой магазин”

Какая задача была поставлена?Реал Фарм - это молодая, развивающаяся сеть аптек и с большим потенциалом. Качественное обслуживание клиентов - всегда стоит на первом месте. Владельцу был необходим инстр

19 июня 2015