вернуться назад

Прайс-чекер

Продаем замороженные продукты быстрее

19 марта 2014

Вам знакома ситуация когда вы теряете клиентов из-за неразберихи с ценниками? Причины этому бывают разными, вот к примеру несколько из них: покупатель пытается найти цену на какой-то товар, внимательно просматривает все ценники, но нужного так и не находит. Либо попадает на два ценника с похожими товарами, цена которых отличается в несколько раз.

прайс-чекер

 

Так как же узнать цену?
Есть 2 варианта развития событий: Первый – пройти к кассе, дождаться очереди и узнать цену, но все это бесценное время, которое мало кто захочет терять. Второй – просто не покупать товар, а пойти в другой магазин.

 

Если подобная проблема для вас совсем не новая, то задумайтесь, сколько клиентов вы теряете из-за такой неразберихи?

К сожалению, путаница в больших магазинах и магазинах самообслуживания порой просто неизбежна, к примеру:

 

Цены на товары меняются, но ответственный сотрудник не успевает заменить ценники, так как вовремя не был проинформирован, либо занят другой работой.

 

В отделах с полуфабрикатами и замороженными продуктами в 90% случаев товар спутан и разобраться где и что порой просто невозможно.

 

Устройства для проверки цены и другой информации о товаре уже давно не новинка, но многие магазины до сих пор не могут ими похвастаться. Данным устройством является прайс-чекер. Он монтируется на стене у необходимого отдела и подключается к общей системе автоматизации. Особенностью хорошего прайс-чекера является возможность сканировать штрих-код под любым углом, потому что покупатель часто недоволен тем, что ему приходится крутить товар перед сканером и искать нужный угол.

прайс-чекер

Благодаря прайс-чекеру покупатель может узнать цену в торговом зале еще до кассы. Помимо этого он может получить информацию о товаре, которая не указывается в ценнике без продавца-консультанта, а также информацию о временных акциях, распродажах и т.д. Таким образом, уровень доверия к вашему магазину возрастает и вы больше НЕ теряете покупателей.

Другие статьи

Возможности программы лояльности на практическом примере

Мы продолжаем говорить о секретах успеха компании Tesco – одной из крупнейших сетей продуктовых супермаркетов в мире. Tesco удалось реализовать сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили м

23 февраля 2016

Секреты освещения для супермаркета

Вы когда-нибудь испытывали чувство разочарования при покупке колбасы на рынке – при розоватом свете витрины вся колбаса кажется свежей, розовой, а при получении товара в руки – зеленоватой и серой. Та

14 июня 2016

Супермаркеты Бельгии — не для нас!

Почему же все-таки не для нас? А все дело во времени. Мы привыкли к тому, что в любое время суток и конечно же ежедневно двери супермаркета для нас открыты. Но в Европе дело обстоит иначе. В воскресен

20 мая 2014