вернуться назад

Прайс-чекер

Продаем замороженные продукты быстрее

19 марта 2014

Вам знакома ситуация когда вы теряете клиентов из-за неразберихи с ценниками? Причины этому бывают разными, вот к примеру несколько из них: покупатель пытается найти цену на какой-то товар, внимательно просматривает все ценники, но нужного так и не находит. Либо попадает на два ценника с похожими товарами, цена которых отличается в несколько раз.

прайс-чекер

 

Так как же узнать цену?
Есть 2 варианта развития событий: Первый – пройти к кассе, дождаться очереди и узнать цену, но все это бесценное время, которое мало кто захочет терять. Второй – просто не покупать товар, а пойти в другой магазин.

 

Если подобная проблема для вас совсем не новая, то задумайтесь, сколько клиентов вы теряете из-за такой неразберихи?

К сожалению, путаница в больших магазинах и магазинах самообслуживания порой просто неизбежна, к примеру:

 

Цены на товары меняются, но ответственный сотрудник не успевает заменить ценники, так как вовремя не был проинформирован, либо занят другой работой.

 

В отделах с полуфабрикатами и замороженными продуктами в 90% случаев товар спутан и разобраться где и что порой просто невозможно.

 

Устройства для проверки цены и другой информации о товаре уже давно не новинка, но многие магазины до сих пор не могут ими похвастаться. Данным устройством является прайс-чекер. Он монтируется на стене у необходимого отдела и подключается к общей системе автоматизации. Особенностью хорошего прайс-чекера является возможность сканировать штрих-код под любым углом, потому что покупатель часто недоволен тем, что ему приходится крутить товар перед сканером и искать нужный угол.

прайс-чекер

Благодаря прайс-чекеру покупатель может узнать цену в торговом зале еще до кассы. Помимо этого он может получить информацию о товаре, которая не указывается в ценнике без продавца-консультанта, а также информацию о временных акциях, распродажах и т.д. Таким образом, уровень доверия к вашему магазину возрастает и вы больше НЕ теряете покупателей.

Другие статьи

“Магия” в магазине. 5 легких способов управления покупателями

Представьте, что в магазине одновременно проходит две акции. Первая - конфеты на развес производителя "Х" со скидкой 20%. Вторая - те же самые конфеты, но уже упакованные в пакет и с наклеенным ценник

8 декабря 2016

Зачем владельцу магазина автоматизировать торговлю?

Однажды в нашу компанию пришел довольно интересный клиент. Он рассказывал о своем магазине, о том как ему сложно конкурировать с магазином на соседней улице, о том, как его выручка стоит на месте.Судя

21 января 2014

Дисконтная карта. Потери и прибыли на скидках

Появление массовых программ лояльности относится к началу XX века. Еще в 1914 году в США ряд магазинов начал выдавать специальные карточки состоятельным клиентам. Несмотря на почти вековую историю, ак

12 марта 2014