вернуться назад

Прайс-чекер

Продаем замороженные продукты быстрее

19 марта 2014

Вам знакома ситуация когда вы теряете клиентов из-за неразберихи с ценниками? Причины этому бывают разными, вот к примеру несколько из них: покупатель пытается найти цену на какой-то товар, внимательно просматривает все ценники, но нужного так и не находит. Либо попадает на два ценника с похожими товарами, цена которых отличается в несколько раз.

прайс-чекер

 

Так как же узнать цену?
Есть 2 варианта развития событий: Первый – пройти к кассе, дождаться очереди и узнать цену, но все это бесценное время, которое мало кто захочет терять. Второй – просто не покупать товар, а пойти в другой магазин.

 

Если подобная проблема для вас совсем не новая, то задумайтесь, сколько клиентов вы теряете из-за такой неразберихи?

К сожалению, путаница в больших магазинах и магазинах самообслуживания порой просто неизбежна, к примеру:

 

Цены на товары меняются, но ответственный сотрудник не успевает заменить ценники, так как вовремя не был проинформирован, либо занят другой работой.

 

В отделах с полуфабрикатами и замороженными продуктами в 90% случаев товар спутан и разобраться где и что порой просто невозможно.

 

Устройства для проверки цены и другой информации о товаре уже давно не новинка, но многие магазины до сих пор не могут ими похвастаться. Данным устройством является прайс-чекер. Он монтируется на стене у необходимого отдела и подключается к общей системе автоматизации. Особенностью хорошего прайс-чекера является возможность сканировать штрих-код под любым углом, потому что покупатель часто недоволен тем, что ему приходится крутить товар перед сканером и искать нужный угол.

прайс-чекер

Благодаря прайс-чекеру покупатель может узнать цену в торговом зале еще до кассы. Помимо этого он может получить информацию о товаре, которая не указывается в ценнике без продавца-консультанта, а также информацию о временных акциях, распродажах и т.д. Таким образом, уровень доверия к вашему магазину возрастает и вы больше НЕ теряете покупателей.

Другие статьи

Нужны ли магазину акции?

Сначала я хотел написать, как организовать День рождение своего магазина, чтобы обратить на него всеобщее внимание. Но начав поиски в интернете, я заметил, что везде говорится об акциях. И тут я подум

12 апреля 2016

Современные модели управления жизненным циклом магазина

Любая компания имеет свои определённые этапы развития. Подобно живому организму, способна рождаться, развиваться, стареть и в определённый период, иметь спад.В 1950 году Кеннет Боулдинг впервые предло

26 августа 2016

Страшные звери инвентаризации

У моей знакомой есть продуктовый магазин, который находится в небольшом городе в Черкасской области. Как-то мне удалось побывать там во время проведения инвентаризации. Только они это называют ревизие

22 июня 2016