вернуться назад

Скидки «на все случаи жизни»

Когда и какие давать скидки!

7 мая 2014

Предоставлять скидки на весь ассортимент для большинства розничных магазинов непозволительная роскошь, но с помощью скидок можно решать и тактические задачи продвижения отдельных товарных позиций, то есть скидки могут предоставляться кратковременно, отдельным категориям покупателей, на выборочные позиции ассортимента, действовать в отдельных магазинах сети (например, скидки при открытии нового магазина).

СуперМаг УКМ-4

 

 

 

СуперМаг УКМ-4 позволяет формировать системы скидок на базе более 20 видов алгоритмов. Преимуществом УКМ-4 является то, что рекламные акции и маркетинговые схемы создаются с помощью параметрических настроек в системе, без программирования.

 

 

 

Теперь давайте рассмотрим некоторые возможности создания рекламных акций с помощью «Супермаг УКМ-4».

скидка по времени

 

 

Скидка по времени

 

 

Существуют следующие варианты использования:

  • «Счастливые часы» для привлечения покупателей в часы слабого трафика. Целевая аудитория: пенсионеры, неработающие домохозяйки.
  • Скидка в вечернее время на блюда собственного производства в отделе кулинарии для их полной распродажи

 

газета 

 

Газета

 

 

Многие розничные компании для привлечения покупателей используют акционные газеты со снижением цен на отдельные позиции ассортимента. Акция, как правило, носит кратковременный характер – от недели до месяца. дней) и тематический «Метро-каталог» (срок действия 1 месяц).
Этот вид маркетинговой активности популярен среди ритейлеров благодаря тому, что, как правило, эти акции проходят за деньги поставщиков.

СуперМаг УКМ-4

 

 

 

 

С помощью СуперМаг УКМ-4 это реализуется формированием акционных списков товаров для последующего назначения на них скидок.

 

 

 

Акционный список может быть как статическим, так и динамическим:

  • Статический акционный список формируется и изменяется пользователем вручную.
  • Для динамических акционных списков пользователь определяет только правила их формирования.
  • Кроме скидки «на классификатор и артикул» в газетах также используют другие скидочные алгоритмы. Например, по схеме «N + M» когда скидка дается на некоторое количество определенного товара при покупке заданного количества этого товара: «три банки кофе «Нескафе голд» по цене двух» или «при покупке двух банок кофе «Нескафе голд», третью – в подарок».

скидки на заданный набор товаров  

 

Скидки на заданный набор товаров

 

 

 

Некоторые торговые сети продовольственного ритейла используют для увеличения продаж увлечение популярными кулинарными шоу и стремятся вдохновлять людей готовить дома новые блюда, предоставив им все необходимое: от идеи рецепта и инструкции по его воплощению до специй, придающих завершенность готовому блюду. Продукты в торговом зале могут размещаться не по категориям (мясо, овощи, бакалея), а по рецептам.

продукты в торговом зале

Берлин, Магазин Kochhaus

Покупатель переходит не из отдела в отдел, а от рецепта к рецепту, словно путешествуя по страницам кулинарной книги. Естественно в наборе ингредиенты можно купить дешевле. Комплексные покупки позволяют увеличить сумму среднего чека.

СуперМаг УКМ-4 В УКМ-4

 

 

 

 

В СуперМаг УКМ-4 В УКМ-4 эту маркетинговую активность также можно реализовать с помощью акционных списков.

 

 

 

 

скидка на мелочь  

 

Скидка на мелочь

 

 

Функциональные возможности УКМ-4 позволяют ускорить обслуживание покупателей на кассе и упростить работу кассира со сдачей.

Другие статьи

Скидки: из магазина в гипермаркет

Одним из наиболее эффективных методов привлечения покупателей является проведение распродаж и скидочных кампаний.Скидки — это не только возможность реализовать большое количество "залежавшегося" товар

22 сентября 2016

Как выглядит и работает супермаркет будущего

Итальянская фирма дизайна Carlo Ratti Associati презентовала на выставке Expo 2015 в Милане концепцию супермаркета будущего. По словам основателя фирмы Карло Ратти: “Павильон сам показывает, как новые

30 ноября 2016

Сколько стоит добросовестность продавцов?

Да, мы знаем, Вы очень заняты! Но если вы владелец магазина, то эта статья стоит вашего времени.У вас есть магазин, вы договорились с поставщиками, определились с ассортиментом, наняли продавцов и, ка

19 марта 2014