вернуться назад

Сколько стоит добросовестность продавцов?

19 марта 2014

Да, мы знаем, Вы очень заняты!
Но если вы владелец магазина, то эта статья стоит вашего времени.

У вас есть магазин, вы договорились с поставщиками, определились с ассортиментом, наняли продавцов и, казалось бы, все должно быть по высшему разряду. Но почему-то товары продаются не так быстро, как хотелось бы, да и выручка не радует.

 

И вы все чаще задаете себе вопрос “А где же деньги?”

ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ   

Сегодня, без всякой статистики любой владелец магазина, который прошел все “круги ада” знает, что в среднем продавец присваивает 200 гривен в день. За 100 дней это обойдется вам в 20 000 грн.

 

Как они это делают? Все очень просто!

 

  • Купить на оптовом рынке ходовой товар и продать вместо вашего
  • Не сдавать всю выручку, а недостачу делить на весь коллектив
  • Завышать цены
  • Договориться с поставщиком об “откатах”
  • Присваивать заветные проценты с чужих дисконтных карт

Вам мало, будьте уверены вы много чего еще не знаете?

Не спешите вершить правосудие над продавцами. В большинстве случаев разоблачить мошенника не просто, так как все делается в лучших традициях спецназа – быстро, точно и оперативно.

 

 

Что же делать?
Не нужно доверять то, что доверять не нужно!

Даже если вам удастся вычислить “вора”, нет никаких гарантий, что следующий продавец будет порядочным. Как известно, компьютер колбасу не ест и водку не пьет, и питаются компьютеры только электричеством.

Автоматизация магазина с помощью программного обеспечения станет самым разумным вариантом, так как сохранит ваши деньги.

«Мой магазин» – лекарство от головной боли, злоупотреблений и вечной неразберихи.

   Быстрая окупаемость   

Программа «Мой магазин» окупит себя всего за несколько месяцев, и это не только избавит вас от злоупотреблений.

 

Посмотрите, какие бонусы мы вам приготовили:

 

  • Отдельные учетные записи для каждого сотрудника, в зависимости от полномочий
  • Кассиры не смогут получать скидки вручную
  • Теперь информация о сумме остатка в кассе доступна только вам
  • Продавцы будут обязаны печатать чек при каждой продаже и вернуть товар без чека будет уже невозможно
  • и много других выгодных функций…

программа для учета и контроля

Другие статьи

Возможности программы лояльности на практическом примере

Мы продолжаем говорить о секретах успеха компании Tesco – одной из крупнейших сетей продуктовых супермаркетов в мире. Tesco удалось реализовать сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили м

23 февраля 2016

Скидки: из магазина в гипермаркет

Одним из наиболее эффективных методов привлечения покупателей является проведение распродаж и скидочных кампаний.Скидки — это не только возможность реализовать большое количество "залежавшегося" товар

22 сентября 2016

Автоматизация ночного клуба

Мы автоматизируем не только кафе, рестораны, фаст-фуды и прочие заведения общественного питания. В списке наших клиентов есть и ночные клубы. Один из таких клиентов - это клуб Western, который находит

31 мая 2016