вернуться назад

Зачем владельцу магазина автоматизировать торговлю?

21 января 2014

Однажды в нашу компанию пришел довольно интересный клиент. Он рассказывал о своем магазине, о том как ему сложно конкурировать с магазином на соседней улице, о том, как его выручка стоит на месте.

Судя по всему, клиент явно нуждался в автоматизации, однако, он точно не знал какие проблемы она способна решить и с чем придется столкнуться при внедрении программы на предприятие.

программа для автоматизации

Если Вы точно также сомневаетесь и спрашиваете себя: “Зачем мне программа для автоматизации?”, тогда ответьте на такой вопрос: возле вашего дома располагаются два магазина. В первом – считают на калькуляторе, чеков не дают, товар взвешивают на обычных весах еще и потрогать ничего нельзя. Во втором магазине весь товар находится прямо перед вами, весовая продукция расфасована, на нее наклеены этикетки (вес, стоимость), а когда на кассе пробивается товар, на мониторе у продавца видны товарные позиции и общая стоимость.

Не знаю как вы, но будь у меня выбор, идти в первый я бы не стал. Результатом этого примера стал окончательный выбор клиента в пользу программного обеспечения. Уже через месяц после внедрения, клиент с удивлением рассказывал нам о том, как он мог работать до этого. Теперь он видел все процессы, был в курсе всех деталей, избавился от возможных обманов со стороны поставщиков, расширил ассортимент, а кражи попросту исчезли.

Кроме того, наверняка Вы уже наслышаны о том, как сложно проходит внедрение программы на предприятие. Мы в свою очередь готовы доказать обратное. Предлагаем вашему вниманию простую схему, которая поможет разобраться со всеми этапами автоматизации магазина.

автоматизация магазина

Как видите, автоматизация торговли – это простой и понятный процесс. Опытные специалисты нашей компании окажут квалификационную поддержку на всех этапах внедрения, а по окончанию обучат вас эффективно использовать программный продукт.

автоматизация торговли

Автоматизированный магазин – это точный учет, надежный контроль и повышенный уровень сервиса. Там где соблюдены все эти параметры – там выше спрос, а соответственно и выручка. Помните об этом и ваш бизнес всегда будет успешным!

Другие статьи

Современные модели управления жизненным циклом магазина

Любая компания имеет свои определённые этапы развития. Подобно живому организму, способна рождаться, развиваться, стареть и в определённый период, иметь спад.В 1950 году Кеннет Боулдинг впервые предло

26 августа 2016

Как кассиры саботируют работу

Во время недавнего путешествия в Берлин, я обратил внимание, что в немецких супермаркетах кассиры никогда не просят клиентов "поискать несколько центов до ровного" или "найти купюру помельче". Вместо

24 октября 2016

Автоматизация бизнеса на примере магазина обуви

Решение по автоматизации магазина обуви должно помочь всем участникам процесса упростить учёт. Торговля различными аксессуарами, одеждой или обувью – бизнес, требующий лояльности к покупателям. Для пр

26 августа 2016