вернуться назад

Зачем владельцу магазина автоматизировать торговлю?

21 января 2014

Однажды в нашу компанию пришел довольно интересный клиент. Он рассказывал о своем магазине, о том как ему сложно конкурировать с магазином на соседней улице, о том, как его выручка стоит на месте.

Судя по всему, клиент явно нуждался в автоматизации, однако, он точно не знал какие проблемы она способна решить и с чем придется столкнуться при внедрении программы на предприятие.

программа для автоматизации

Если Вы точно также сомневаетесь и спрашиваете себя: “Зачем мне программа для автоматизации?”, тогда ответьте на такой вопрос: возле вашего дома располагаются два магазина. В первом – считают на калькуляторе, чеков не дают, товар взвешивают на обычных весах еще и потрогать ничего нельзя. Во втором магазине весь товар находится прямо перед вами, весовая продукция расфасована, на нее наклеены этикетки (вес, стоимость), а когда на кассе пробивается товар, на мониторе у продавца видны товарные позиции и общая стоимость.

Не знаю как вы, но будь у меня выбор, идти в первый я бы не стал. Результатом этого примера стал окончательный выбор клиента в пользу программного обеспечения. Уже через месяц после внедрения, клиент с удивлением рассказывал нам о том, как он мог работать до этого. Теперь он видел все процессы, был в курсе всех деталей, избавился от возможных обманов со стороны поставщиков, расширил ассортимент, а кражи попросту исчезли.

Кроме того, наверняка Вы уже наслышаны о том, как сложно проходит внедрение программы на предприятие. Мы в свою очередь готовы доказать обратное. Предлагаем вашему вниманию простую схему, которая поможет разобраться со всеми этапами автоматизации магазина.

автоматизация магазина

Как видите, автоматизация торговли – это простой и понятный процесс. Опытные специалисты нашей компании окажут квалификационную поддержку на всех этапах внедрения, а по окончанию обучат вас эффективно использовать программный продукт.

автоматизация торговли

Автоматизированный магазин – это точный учет, надежный контроль и повышенный уровень сервиса. Там где соблюдены все эти параметры – там выше спрос, а соответственно и выручка. Помните об этом и ваш бизнес всегда будет успешным!

Другие статьи

История настоящего вкуса

На прошлой неделе мне удалось наблюдать за уникальным процессом – производством настоящего шампанского. Настоящего - значит без вмешательства техники и всяких добавок. Частная винокурня, на которой я

29 июня 2016

Воровство на работе: кто виноват и что делать

Пожалуй, самый неприятный момент, с которым придется столкнуться человеку, открывающему свой первый розничный магазин, это воровство. По статистике, и вопреки мнению многих менеджеров магазинов, основ

4 октября 2016

Нужны ли магазину акции?

Сначала я хотел написать, как организовать День рождение своего магазина, чтобы обратить на него всеобщее внимание. Но начав поиски в интернете, я заметил, что везде говорится об акциях. И тут я подум

12 апреля 2016