вернуться назад

Зачем владельцу магазина автоматизировать торговлю?

21 января 2014

Однажды в нашу компанию пришел довольно интересный клиент. Он рассказывал о своем магазине, о том как ему сложно конкурировать с магазином на соседней улице, о том, как его выручка стоит на месте.

Судя по всему, клиент явно нуждался в автоматизации, однако, он точно не знал какие проблемы она способна решить и с чем придется столкнуться при внедрении программы на предприятие.

программа для автоматизации

Если Вы точно также сомневаетесь и спрашиваете себя: “Зачем мне программа для автоматизации?”, тогда ответьте на такой вопрос: возле вашего дома располагаются два магазина. В первом – считают на калькуляторе, чеков не дают, товар взвешивают на обычных весах еще и потрогать ничего нельзя. Во втором магазине весь товар находится прямо перед вами, весовая продукция расфасована, на нее наклеены этикетки (вес, стоимость), а когда на кассе пробивается товар, на мониторе у продавца видны товарные позиции и общая стоимость.

Не знаю как вы, но будь у меня выбор, идти в первый я бы не стал. Результатом этого примера стал окончательный выбор клиента в пользу программного обеспечения. Уже через месяц после внедрения, клиент с удивлением рассказывал нам о том, как он мог работать до этого. Теперь он видел все процессы, был в курсе всех деталей, избавился от возможных обманов со стороны поставщиков, расширил ассортимент, а кражи попросту исчезли.

Кроме того, наверняка Вы уже наслышаны о том, как сложно проходит внедрение программы на предприятие. Мы в свою очередь готовы доказать обратное. Предлагаем вашему вниманию простую схему, которая поможет разобраться со всеми этапами автоматизации магазина.

автоматизация магазина

Как видите, автоматизация торговли – это простой и понятный процесс. Опытные специалисты нашей компании окажут квалификационную поддержку на всех этапах внедрения, а по окончанию обучат вас эффективно использовать программный продукт.

автоматизация торговли

Автоматизированный магазин – это точный учет, надежный контроль и повышенный уровень сервиса. Там где соблюдены все эти параметры – там выше спрос, а соответственно и выручка. Помните об этом и ваш бизнес всегда будет успешным!

Другие статьи

Как вести учет товаров в магазине одежды?

«У меня слишком маленький магазин, чтобы расти», «У меня постоянно воруют мои же продавцы»… Вам знакомо все это? Если в этих фразах вы нашли себя, то есть смысл читать дальше. При встрече с предп

19 мая 2016

Как выбрать сканер штрих-кодов

Иногда я замечаю, как продавец мучается со сканированием некоторых затёртых или некорректно напечатанных штрих кодов. Перед нами именно тот случай, когда неправильно подобран сканер по типу сканирующе

27 июля 2016

Как определить, что продавать в магазине

Недавно я заходил в продуктовый магазин возле своего дома со списком продуктов, а вышел с полупустым пакетом. Только 3 из 8 позиций удалось приобрести. С таким успехом я мог бы пойти в супермаркет чер

14 января 2016