вернуться назад

Зачем владельцу магазина автоматизировать торговлю?

21 января 2014

Однажды в нашу компанию пришел довольно интересный клиент. Он рассказывал о своем магазине, о том как ему сложно конкурировать с магазином на соседней улице, о том, как его выручка стоит на месте.

Судя по всему, клиент явно нуждался в автоматизации, однако, он точно не знал какие проблемы она способна решить и с чем придется столкнуться при внедрении программы на предприятие.

программа для автоматизации

Если Вы точно также сомневаетесь и спрашиваете себя: “Зачем мне программа для автоматизации?”, тогда ответьте на такой вопрос: возле вашего дома располагаются два магазина. В первом – считают на калькуляторе, чеков не дают, товар взвешивают на обычных весах еще и потрогать ничего нельзя. Во втором магазине весь товар находится прямо перед вами, весовая продукция расфасована, на нее наклеены этикетки (вес, стоимость), а когда на кассе пробивается товар, на мониторе у продавца видны товарные позиции и общая стоимость.

Не знаю как вы, но будь у меня выбор, идти в первый я бы не стал. Результатом этого примера стал окончательный выбор клиента в пользу программного обеспечения. Уже через месяц после внедрения, клиент с удивлением рассказывал нам о том, как он мог работать до этого. Теперь он видел все процессы, был в курсе всех деталей, избавился от возможных обманов со стороны поставщиков, расширил ассортимент, а кражи попросту исчезли.

Кроме того, наверняка Вы уже наслышаны о том, как сложно проходит внедрение программы на предприятие. Мы в свою очередь готовы доказать обратное. Предлагаем вашему вниманию простую схему, которая поможет разобраться со всеми этапами автоматизации магазина.

автоматизация магазина

Как видите, автоматизация торговли – это простой и понятный процесс. Опытные специалисты нашей компании окажут квалификационную поддержку на всех этапах внедрения, а по окончанию обучат вас эффективно использовать программный продукт.

автоматизация торговли

Автоматизированный магазин – это точный учет, надежный контроль и повышенный уровень сервиса. Там где соблюдены все эти параметры – там выше спрос, а соответственно и выручка. Помните об этом и ваш бизнес всегда будет успешным!

Другие статьи

Признания охранника супермаркета

Охранник в супермаркете, как смотрящий учитель на школьной дискотеке. В обязанности охранника входит наблюдение за покупателями и персоналом. Поэтому очень важно нанять на работу ответственного и вним

16 марта 2016

Что лучше продавать, как это делать и для кого

Продуктовые магазины были, есть и будут. Конкуренция большая, потому что товар идентичный, торговых точек много, люди ходят в тот магазин, который ближе к дому, работе, или там работает кум, брат и т.

29 марта 2016

Современные модели управления жизненным циклом магазина

Любая компания имеет свои определённые этапы развития. Подобно живому организму, способна рождаться, развиваться, стареть и в определённый период, иметь спад.В 1950 году Кеннет Боулдинг впервые предло

26 августа 2016