вернуться назад

Private Elling установил кнопки вызова персонала

21 сентября 2013

Какая задача была поставлена?

Private Elling – отель класса люкс, c видом на море. Перед владельцами заведения стал вопрос о скорости обслуживания клиентов. Задержка официантов задавала не мало хлопот. Нужен был инструмент, который помог ускорить работу персонала.

y83IIRVUD9c

Решение:

Кнопки вызова официантов лучшее решение для такого места. Были установлены кнопки НСМ130 и приемник НСМ1600W iPad от производителя Rapid, тем самым повысив эффективность работы обслуживающего персонала.

1

Бонус: В результате, нагрузка на официантов снизилась. Персонал остался доволен, клиенты рады быстрому обслуживанию.

 

Другие проекты

Круглосуточное кафе должно быть быстрым всегда

Вам доводилось идти в кино на вечерний сеанс, а потом искать место, в котором можно обсудить фильм за чашкой кофе или чем-то по крепче? Если это так, тогда "Кафе 24" станет для вас находкой. Но не дум

12 апреля 2014

Универсам “Дисаж” перешел на “Мой магазин”

1 июля 2015 года на Французском бульваре открылся 3-ий универсам «Дисаж». Так как мы уже давно сотрудничаем, руководство сети знает обо всех преимуществах работы с нашим программным комплексом, поэтом

9 июля 2015

“Центральная усадьба” приобрела оборудование

Центральная усадьба – это гостиничный комплекс в г. Одесса, где каждый гость может весело и с комфортом провести время с семьей или друзьями.Руководство стремиться делать все, что бы гости получали уд

5 сентября 2013