Автоматизация магазина обуви

Автоматизация магазина обуви 

Автоматизация магазина обуви – надежный способ повысить эффективность бизнеса. Современное оборудование способствует росту продаж и облегчает работу сотрудников торгового предприятия.
Возможности
Какие проблемы решит автоматизация?
  1. Неэффективные программы скидок, распродаж
  2. Отсутствие реакции на скидки и акции, новый ассортимент
  3. Сложность определения товаров, которые пользуются спросом
  4. Переизбыток неактуальной продукции на складе
  5. Трудности при прогнозировании объемов поставок
  6. Падение качества сервиса: рост очередей на кассах
  7. Медленный процесс приема товара на складах
  8. Неточности в работе бухгалтеров

Избавиться от этих проблем можно благодаря автоматизации магазина обуви. Цифровые технологии имеют множество плюсов:

  • Ускорение работы кассира – уменьшение очередей.
  • Учет показателей бизнеса: товарооборота, объема продаж, списанных товаров и так далее.
  • Моментальный доступ владельца к учету в мобильном режиме.
  • Прогнозирование заказов у поставщиков.
  • Упрощение сотрудничества с поставщиками: заказ можно будет сделать в несколько кликов.
  • Оперативная инвентаризация, быстрый сбор данных о продукции. 
  • Автоматизация магазина обуви – эффективный инструмент по снижению числа краж в торговом предприятии.
Закажите бесплатный расчет автоматизации
Какие участки автоматизирует программа?
Кассы
Кассы
В набор оборудования для касс входят POS-терминалы с подключенными фискальными регистраторами. Они нужны для выдачи чеков покупателю и передачи данных в налоговую. Кассовая программа с простым интерфейсом удобна в использовании, способствует быстрому обслуживанию посетителей. К POS-терминалу подсоединяются монитор, клавиатура, при необходимости – электронные весы с опцией печати этикеток. Терминал с кассовой программой рассчитаны на круглосуточную работу.
Торговый зал
Торговый зал
Комплект техники для торгового зала включает терминал для быстрого сбора данных и сканер штрих-кодов. Оборудование облегчает инвентаризацию, процесс списания неактуального товара. А с помощью принтера сотрудники могут быстро обновлять ценники.
Склад
Склад
На складах размещаются ТСД (терминалы сбора данных) для оперативного приема поставок. Сканеры быстро передают сведения о товарах, считывая штрих-коды. Во время автоматизации магазина обуви на складах устанавливают принтеры с функцией печати этикеток. Они необходимы для дополнительного этикетирования. В процессе инвентаризации могут задействоваться и электронные весы.
Офис
Офис
Автоматизация системы учета упрощает процесс руководства, решения административных вопросов. В программе собирается вся информация о текущих процессах магазина. Владелец в любой момент может получить подробный отчет о товарообороте, ценах, распродажах в конкретной торговой точке. Это никак не отражается на работе остальных магазинов компании. Руководить бизнесом можно и в удаленном формате.

Автоматизации магазина обуви подразумевает несколько уровней:

  1. front-office – размещение специальной техники на кассах и в торговом зале.  
  2. back-office – внедрение оборудования в зоне управления магазином или торговой сетью.  
  3. head-office – оптимизация работы офиса (актуально для крупных компаний с развитой сетью заведений). 
Мы отвечаем за качество наших решений
Какое оборудование необходимо для автоматизации магазина обуви?
POS-терминалы
POS-терминалы
Фискальные принтеры для печати чеков
Фискальные принтеры для печати чеков
Терминалы сбора данных (ТСД)
Терминалы сбора данных (ТСД)
Сканеры штрих-кодов
Сканеры штрих-кодов
Детекторы валют
Детекторы валют
Денежные ящики
Денежные ящики
Блоки электропитания
Блоки электропитания
Как мы работаем
Этапы проекта
  1. Проводим предпроектное исследование,
    обсуждаем формат и особенности работы
  2. Выбираем нужное оборудование и программное
    обеспечения
  3. Устанавливаем, подключаем, настраиваем
  4. Обучаем персонал
  5. Запускаем систему учета
  6. Авторский надзор
  7. Проводим аудит
  8. Техническая поддержка
Наши партнеры
С нами работают
Автоматизация Магазина Обуви - 1
Автоматизация Магазина Обуви - 2
Автоматизация Магазина Обуви - 3
Автоматизация Магазина Обуви - 4
Автоматизация Магазина Обуви - 5
Автоматизация Магазина Обуви - 6
Автоматизация Магазина Обуви - 7
Автоматизация Магазина Обуви - 8
Автоматизация Магазина Обуви - 9
Оставьте заявку, и мы расскажем о всех возможностях наших решений.
Автоматизация Магазина Обуви — Система Автоматизации Обувного Магазина

Преимущества Оникс Софт перед конкурентами

Наша компания специализируется на автоматизации учета розничной торговли, в том числе обувных магазинов. Мы открыты для сотрудничества с отдельными торговыми предприятиями и крупными региональными компаниями. Основные направления деятельности Оникс Софт:

  • Автоматизация учета товарооборота магазина. 
  • Автоматизация управленческого и складского учет. 
  • Внедрение сервисов для мобильного контроля бизнеса. 
  • Внедрение программы ценообразования, лояльности.
  • Оникс Софт гарантирует следующие преимущества для заказчиков:
  • Техническая поддержка клиентов даже после внедрения ПО.
  • Комплексный аудит показателей и составление персональных проектов под ваш бизнес. Реализация «под ключ».
  • Обучение сотрудников предприятия.
  • Только эффективные решения для повышения рентабельности бизнеса. 

Часто задаваемые вопросы

Оправданы ли затраты на автоматизацию магазина обуви?
Да, если учесть, что положительные изменения наблюдаются уже с первого дня внедрения ПО. По мере работы система значительно увеличит прибыль предприятия. 

Действительно ли автоматизация помогает бороться с кражами товаров?
Да, система учета делает невозможным мошенничество с чеками. Ведь за каждой единицей продукции закрепляется индивидуальный номер. 

Можно ли установить часть стандартного набора техники?
Несмотря на то, что максимальный эффект дает только полная автоматизации, частичная тоже дает немало преимуществ. Комплект, актуальный для вашего бизнеса, устанавливается специалистами компании после полного аудита. 

Как именно возрастает рентабельность после автоматизации?
За счет комплексного мониторинга всех показателей, в частности спроса на разные виды продукции. Можно отслеживать любые изменения продаж и в зависимости от этого корректировать объемы поставок. Плюс определять неликвидные товары.

Сколько длится внедрение ПО?
Аудит и непосредственно внедрение программ автоматизации магазина зависит от масштаба проекта: количество магазинов, касс, внедряемых модулей программы и т. д.