-
Высокий спрос на крупногабаритные товары под заказ
-
Возможность продавать как целые мебельные комплекты, так и их составляющие по отдельности
-
Необходимость регулярно обновлять ассортимент и прогнозировать объемы закупок
-
Специфичные условия хранения, комплектация мебели
-
Необходимость учета предоплаты, сроков доставки и других аспектов сотрудничества с клиентами
-
Нехватка актуальных моделей продукции на складе
-
Низкая посещаемость при действующих скидках
-
Завышение цен поставщиками
-
Отсутствие реакции на акции, специальные предложения
Автоматизация мебельного магазина избавит вас от этих и других сопутствующих трудностей. После интеграции программы вы заметите множество преимуществ, которые дает новое оборудование:
- отсутствие очередей возле касс;
- оптимизация управленческого и складского учета;
- упрощение инвентаризации мебели;
- быстрое оформление заказов любого типа;
- постоянный анализ ценообразования, товарооборота, системы лояльности;
- повышение безопасности торгового процесса – профилактика краж мелкой продукции.
Современное программное обеспечение позволяет избежать ошибок в бухгалтерских и других отчетах.




Какие участки подлежат автоматизации
Программа для мебельного магазина работает на трех уровнях:
- front-office – установка современного оборудования в торговом зале и возле касс.
- back-office – эффективное управление торговым предприятием.
- head-office – настройка ПО в головном офисе (если автоматизация требуется для целой торговой сети).
-
Проводим предпроектное исследование,
обсуждаем формат и особенности работы -
Выбираем нужное оборудование и программное
обеспечения -
Устанавливаем, подключаем, настраиваем
-
Обучаем персонал
-
Запускаем систему учета
-
Авторский надзор
-
Проводим аудит
-
Техническая поддержка
Преимущества Оникс Софт
Наша компания специализируется на оптимизации торгового учета, в том числе и для розничных магазинов мебели. Ключевые направления сервиса Оникс Софт:
- Автоматизация управленческого учета.
- Разработка программ лояльности.
- Комплексный анализ показателей торгового предприятия.
- Оптимизация офисного управления, внедрение мобильного контроля бизнеса.
- Преимущества наших услуг сложно переоценить:
- Профессиональная информационная и техническая поддержка клиентов 24/7.
- Составление и воплощение проектов «под ключ».
- Проведение обучающих занятий с персоналом.
- Актуальные технологические решения для торгового бизнеса.
Популярные вопросы
Обязательно ли автоматизировать весь магазин полностью?
Если в заведении уже есть какие-то виды нового оборудования, тогда можно обойтись частичной автоматизацией. Каждый случай рассматривается отдельно – только специалист сможет определить целесообразность конкретных решений. В первую очередь оптимизируются наиболее трудоемкие процессы.
Что делать, если установленное оборудование сломается?
Первым делом стоит обратиться к менеджеру. Сотрудник вышлет программиста, который осмотрит технику, выявит причину сбоя и устранит проблему. Техподдержка возможна и в удаленном формате.
Через сколько можно запускать программу после установки оборудования?
Обычно тестовый запуск техники и приложений производится сразу после подключения. А с момента оформления договора проходит от одной до нескольких недель. Все зависит от объемов работ, сложности проекта.
Как автоматизация мебельного салона помогает работе интернет-магазина?
Появляется опция фотографирования. При оприходовании новых товаров можно сделать фото с привязкой к карточке товара на сайте. Также программа автоматически формирует базу данных клиентов интернет-магазина. Здесь же хранится вся информация о заказах: контактах покупателей, адресах доставки. Появляется полный доступ к отчетам о каждой покупке.
Как ПО упрощает продажу заказной мебели?
Производство и реализация мебели под заказ – это всегда особое взаимодействие с покупателем. Программа ведет отдельный учет предоплаты, стоимости таких проектов, оформленных документов, сроков доставки и других параметров.