Какие проблемы решит автоматизация
Торговый процесс в супермаркетах связан с определенными трудностями, которые знакомы многим владельцам крупных розничных магазинов:
- Несоответствие цен на одни и те же продукты от разных поставщиков.
- Неточности при расчете чистой прибыли супермаркета.
- Невозможность точно отследить сроки годности продукции, чтобы определить время на ее реализацию.
- Проблемы с отслеживанием системы скидок.
- Большие объемы невостребованной продукции на складах.
- Скопление больших очередей в зоне касс, низкое качество сервиса.
Эти, а также многие другие проблемы успешно решит автоматизация гипермаркета. Внедрение цифровых технологий и ПО имеет множество плюсов:
- Комплексный анализ продаж, который позволяет прогнозировать сроки, объемы будущих закупок.
- Заметное ускорение процесса обслуживания посетителей.
- Сокращение очередей возле касс за счет внедрения системы самообслуживания.
- Комфортный мобильный учет работы супермаркета.
- Функция удаленного управления отдельных заведений и всей сети в целом.
- Структурированный учет товарооборота – оптимизация списания, инвентаризации продукции.
Автоматизация гипермаркета сводит к нулю случаи краж товаров сотрудниками и посетителями.
Какие участки предприятия автоматизирует программа
Выделяют три уровня автоматизации супермаркета:
- front-office – размещение цифрового оборудования в кассовом узле, торговом зале.
- back-office – упрощение управления гипермаркетом или торговой сетью.
- head-office – оптимизация административного контроля в головном офисе (подходит для крупных компаний с множеством точек торговли в разных городах, регионах).
Автоматизация включает все участки предприятий торговли:
Кассы
Для оптимизации обслуживания подойдут стандартные POS-терминалы с кассовой программой. Система подключается к фискальному регистратору, который автоматически передает данные в налоговую. Современное оборудование рассчитано на круглосуточную работу, имеет интуитивно понятный интерфейс. В системе самообслуживания разберется любой покупатель. Помимо фискального регистратора для выдачи чеков, к терминалу подключается дисплей, клавиатура, электронные весы.
Торговый зал
На этом участке предприятия размещают электронные весы с встроенной функцией печати этикеток. Пользоваться ими можно самостоятельно и при помощи консультанта. Также в торговых залах предусматриваются терминалы для сбора данных, которые необходимы для инвентаризации, обновления ценников. Терминалы позволяют контролировать сроки годности продукции, оптимизировать списание товаров.
Склад
Автоматизация гипермаркета затрагивает и склад, упрощая прием поставляемой продукции. Пользуются терминалами со сканерами штрих-кодов для моментального сбора данных о продукции. Для маркировки используются специальные принтеры. Эту же функцию могут выполнять электронные весы с функцией печати этикеток.
Офис
После автоматизации руководитель сможет отслеживать все показатели супермаркета. С внедрением программы владелец бизнеса получает четко структурированную информацию о товарообороте, ценниках, акциях, объемах продаж и так далее. Можно контролировать работу как отдельных торговых предприятий, так и целой сети. В том числе удаленно.
Даже если руководитель работает через новую программу с конкретным супермаркетом, это никак не отражается на стабильной работе остальных магазинов компании.
Оборудование для автоматизации
Устанавливают стандартный набор техники для гипермаркетов:
- POS-терминалы.
- Фискальные регистраторы.
- Сканеры штрих-кодов.
- Детекторы валют.
- Денежные ящики.
- Терминалы для сбора данных.
- Мониторы.
- Принтеры для печати этикеток, электронные весы со встроенным принтером.
- Блоки бесперебойного электропитания.
Автоматизация супермаркета – верный способ повысить качество работы бухгалтеров. Программа исключает любые погрешности при учете.
Преимущества Оникс Софт перед конкурентами
Наша компания специализируется на автоматизации учета торговли. Супермаркеты – как раз одно из основных направлений. К услугам компании относятся:
- Программы лояльности, ценообразования.
- Управленческий и складской учет.
- Контроль и анализ показателей торгового предприятия: объема продаж, спроса, прогнозирование закупок.
- Автоматизация работы управляющих офисов. Внедрение технологий мобильного контроля гипермаркетов.
Оникс Софт имеет несколько важных преимуществ:
Профессиональная техподдержка заказчика при внедрении автоматизации супермаркета.
Составление персональных проектов для каждого заведения, реализация «под ключ».
Проведение обучающих инструктажей по работе на новой программе.
Современные и эффективные технологические решения.
Часто задаваемые вопросы
С чего начать автоматизацию?
Если вы хотите частично автоматизировать магазин, оптимизируйте наиболее трудоемкие процессы. Новая техника поможет свести на нет человеческий фактор и значительно повысит производительность выбранного участка супермаркета.
Сколько проходит времени до первого запуска внедренного ПО?
Анализ текущих показателей, а также установка оборудования занимает несколько недель, хотя точные сроки зависят от объемов торговой сети.
Можно ли рассчитывать на дополнительную техподдержку после автоматизации?
Определенно, да. При малейших сбоях в работе программы специалист выезжает на место и проводит диагностику оборудования. Также предоставляется удаленная техподдержка от менеджера.
Автоматизация гипермаркета – дорого ли это?
Учитывая, насколько быстро окупаются затраты на цифровую технику – нет. Наша компания предлагает вполне разумные расценки на сервис.
Есть ли какие-то дополнительные методы привлечь новую аудиторию?
Современные программы лояльности помогают привлекать новых покупателей удерживать дистанционный контакт с покупателями. Например, путем автоматической рассылки рекламных писем, спецпредложений.