Автоматизация цветочного магазина
Статьи

Автоматизация цветочного магазина

30 Апреля 2021

Автоматизация цветочного магазина делает работу каждого сотрудника эффективнее и способствует росту продаж. Цифровые технологии повышают скорость и качество сервиса торговых предприятий.

Какие проблемы решит автоматизация

Бизнес по продаже живых цветов имеет специфические проблемы:

  • Недостоверность учета ежедневной уценки части цветов. Ведь свежие растения – скоропортящийся товар.
  • Сложности при заказе новой партии продукции, а именно планировании сроков поставок.
  • Необходимость учета затрат не только на цветы, но и на декоративные материалы для букетов.
  • Сложности в расчетах чистой прибыли.
  • Недостача актуальных товаров на складе магазина.

Автоматизация цветочного бизнеса – готовое решение каждой из этих проблем. 

В результате внедрения современного оборудования и ПО заказчик получает немало преимуществ:

  • Ускорение обслуживания клиентов.
  • Значительное сокращение очередей в магазине.
  • Оптимизация системы учета товаров: списания, инвентаризация, прогнозирование цен.
  • Внедрение эффективной программы лояльности.
  • Упрощение процесса оформления заказа.
  • Мониторинг любых изменений цен.
  • Комплексный анализ работы продавцов (позволяет вовремя определить причину низких продаж).
  • Отслеживание показателей сразу в нескольких магазинах одной сети.
  • Дистанционное ведение бизнеса.

Автоматизация цветочного магазина повышает безопасность розничной торговли. С внедрением специальной техники снижается число хищений товаров со стороны посетителей и сотрудников предприятия.

Какие участки автоматизирует программа

Автоматизация проводится на всех ключевых участках торгового предприятия:

Кассы

POS-терминал – стандартное решение для цветочного магазина, подходящее по всем параметрам. Оборудование оснащается специальной программой, которая работает в круглосуточном режиме. Разобраться в работе POS-терминала несложно, ведь ПО имеет понятный интерфейс. Техника автоматически направляет данные о покупках в налоговую через фискальный регистратор. Также к терминалу подключается клавиатура, дисплей, при необходимости электронные весы.

Торговый зал

В торговом зале размещают терминалы для автоматического учета информации, необходимой для формирования ценников. Также автоматизация цветочного бизнеса включает оборудование для быстрой печати этикеток, ценников.

Склад

Оборудование для склада направлено на ускорение инвентаризации и приема товара: специальные терминалы сбора данных используются при сканировании этикеток. Предусматриваются также принтеры для печати этикеток, которые помогают маркировать продукцию при поступлении на склад.

Офис

После оптимизации всех участков торгового предприятия владелец может быстро и легко управлять цветочным бизнесом. В офисе устанавливается программа, которая структурирует информацию о работе каждого магазина сети. Руководитель получает моментальный доступ ко всем данным: товарооборот, ценники, акции и так далее. При этом обеспечивается непрерывная стабильная работа торговых точек независимо друг от друга.

Какое оборудование необходимо для автоматизации

Для цветочных магазинов предусмотрен стандартный набор техники:

  • POS-терминалы с фискальными регистраторами.
  • Терминалы для сбора данных (ТСД).
  • Сканеры штрих-кодов.
  • Детекторы валют.
  • Денежные ящики.
  • Мониторы.
  • Принтеры для печати этикеток, электронные весы.
  • Блоки бесперебойного электропитания.

Преимущества Оникс Софт перед конкурентами

Компания занимается автоматизацией торговых предприятий разного профиля. В том числе и цветочных магазинов. Приведем основные направления работы Оникс Софт:

  • Управленческий и складской учет.
  • Комплексный учет ценообразования и программ лояльности.
  • Анализ товарооборота: спроса, продаж, расчет будущих закупок.
  • Оптимизация процесса управления с опцией мобильного контроля каждого цветочного магазина.

Оникс Софт гарантирует:

  • Полную техподдержку клиента 
  • Внедрение оборудования по персональным проектам «под ключ».
  • Эффективное обучение работников, подробный инструктаж по работе с новой техникой.
  • Только актуальные решения по автоматизации торгового заведения.

Часто задаваемые вопросы

Как внедрение ПО способствует росту продаж?
Автоматизация цветочного магазина помогает наладить постоянный контакт с клиентом. ПО включает несколько методов привлечения покупателей. Например, автоматическую рассылку спецпредложений или связь с ботом.

Помогает ли автоматизация работе флористов?
Сотрудникам становится удобнее вести учет отдельных цветов. Система работает по специальным шаблонам и автоматически учитывает число стеблей при добавлении товаров в корзину.

Какие показатели цветочного магазина затрагивает автоматизация?
ПО полностью контролирует работу заведения и проводит анализ производительности. Предлагаются также системы мотивации работников и оптимизации торгового процесса, эффективные пути сбыта остаточной продукции.

В чем польза для индивидуальных предпринимателей?
Даже если вы работаете сам на себя, современная программа поможет в решении административных вопросов ведения бизнеса. Вы ощутите результат с первых же дней запуска ПО.

От чего зависит стоимость услуг?
Цена зависит от объема оборудования, которое размещается на всех участках магазина. Масштабы автоматизации определяются текущими показателями торгового предприятия. Поэтому назвать точную стоимость сервиса, не имея никаких сведений, невозможно.

Автоматизация цветочного магазина – эффективное решение для бизнеса