Автоматизация магазина обуви
Статьи

Автоматизация магазина обуви

14 Мая 2021

Автоматизация магазина обуви – надежный способ повысить эффективность бизнеса. Современное оборудование способствует росту продаж и облегчает работу сотрудников торгового предприятия. 

Какие проблемы решит автоматизация

Процесс торговли в магазинах обуви не проходит без трудностей – приведем распространенные проблемы, знакомые каждому руководителю:

  • Неэффективные программы скидок, распродаж.
  • Отсутствие реакции на скидки и акции, новый ассортимент.
  • Сложность определения товаров, которые пользуются спросом.
  • Переизбыток неактуальной продукции на складе.
  • Трудности при прогнозировании объемов поставок. 
  • Падение качества сервиса: рост очередей на кассах.
  • Медленный процесс приема товара на складах.
  • Неточности в работе бухгалтеров. 

Избавиться от этих проблем можно благодаря автоматизации магазина обуви. Цифровые технологии имеют множество плюсов:

  • Ускорение работы кассира – уменьшение очередей.
  • Учет показателей бизнеса: товарооборота, объема продаж, списанных товаров и так далее.
  • Моментальный доступ владельца к учету в мобильном режиме.
  • Прогнозирование заказов у поставщиков.
  • Упрощение сотрудничества с поставщиками: заказ можно будет сделать в несколько кликов.
  • Оперативная инвентаризация, быстрый сбор данных о продукции. 
  • Автоматизация магазина обуви – эффективный инструмент по снижению числа краж в торговом предприятии.

Какие участки автоматизирует программа

Автоматизации магазина обуви подразумевает несколько уровней:

  1. front-office – размещение специальной техники на кассах и в торговом зале.  
  2. back-office – внедрение оборудования в зоне управления магазином или торговой сетью.  
  3. head-office – оптимизация работы офиса (актуально для крупных компаний с развитой сетью заведений). 

Автоматизация проводится на всех участках обувного магазина:

Кассы

В набор оборудования для касс входят POS-терминалы с подключенными фискальными регистраторами. Они нужны для выдачи чеков покупателю и передачи данных в налоговую. Кассовая программа с простым интерфейсом удобна в использовании, способствует быстрому обслуживанию посетителей. К POS-терминалу подсоединяются монитор, клавиатура, при необходимости – электронные весы с опцией печати этикеток. Терминал с кассовой программой рассчитаны на круглосуточную работу. 

Торговый зал

Комплект техники для торгового зала включает терминал для быстрого сбора данных и сканер штрих-кодов. Оборудование облегчает инвентаризацию, процесс списания неактуального товара. А с помощью принтера сотрудники могут быстро обновлять ценники.

Склад

На складах размещаются ТСД (терминалы сбора данных) для оперативного приема поставок. Сканеры быстро передают сведения о товарах, считывая штрих-коды. Во время автоматизации магазина обуви на складах устанавливают принтеры с функцией печати этикеток. Они необходимы для дополнительного этикетирования. В процессе инвентаризации могут задействоваться и электронные весы.

Офис

Автоматизация системы учета упрощает процесс руководства, решения административных вопросов. В программе собирается вся информация о текущих процессах магазина. Владелец в любой момент может получить подробный отчет о товарообороте, ценах, распродажах в конкретной торговой точке. Это никак не отражается на работе остальных магазинов компании. Руководить бизнесом можно и в удаленном формате. 

Какое оборудование необходимо для автоматизации

В стандартный набор оборудования для обувного магазина входят:

  • POS-терминалы с монитором, клавиатурой.
  • Фискальные принтеры для печати чеков. 
  • Терминалы сбора данных (ТСД).
  • Сканеры штрих-кодов.
  • Детекторы валют, денежные ящики.
  • Блоки электропитания. 

Автоматизация магазина обуви сводит на нет человеческий фактор – сотрудники бухгалтерии не допускают ошибок при финансовом учете.

Преимущества Оникс Софт перед конкурентами

Наша компания специализируется на автоматизации учета розничной торговли, в том числе обувных магазинов. Мы открыты для сотрудничества с отдельными торговыми предприятиями и крупными региональными компаниями. Основные направления деятельности Оникс Софт:

  • Автоматизация учета товарооборота магазина. 
  • Автоматизация управленческого и складского учет. 
  • Внедрение сервисов для мобильного контроля бизнеса. 
  • Внедрение программы ценообразования, лояльности.
  • Оникс Софт гарантирует следующие преимущества для заказчиков:
  • Техническая поддержка клиентов даже после внедрения ПО.
  • Комплексный аудит показателей и составление персональных проектов под ваш бизнес. Реализация «под ключ».
  • Обучение сотрудников предприятия.
  • Только эффективные решения для повышения рентабельности бизнеса. 

Часто задаваемые вопросы

Оправданы ли затраты на автоматизацию магазина обуви?
Да, если учесть, что положительные изменения наблюдаются уже с первого дня внедрения ПО. По мере работы система значительно увеличит прибыль предприятия. 

Действительно ли автоматизация помогает бороться с кражами товаров?
Да, система учета делает невозможным мошенничество с чеками. Ведь за каждой единицей продукции закрепляется индивидуальный номер. 

Можно ли установить часть стандартного набора техники?
Несмотря на то, что максимальный эффект дает только полная автоматизации, частичная тоже дает немало преимуществ. Комплект, актуальный для вашего бизнеса, устанавливается специалистами компании после полного аудита. 

Как именно возрастает рентабельность после автоматизации?
За счет комплексного мониторинга всех показателей, в частности спроса на разные виды продукции. Можно отслеживать любые изменения продаж и в зависимости от этого корректировать объемы поставок. Плюс определять неликвидные товары.

Сколько длится внедрение ПО?
Аудит и непосредственно внедрение программ автоматизации магазина зависит от масштаба проекта: количество магазинов, касс, внедряемых модулей программы и т. д. 

Автоматизация магазина обуви – эффективное решение для современного бизнеса