Автоматизация мебельного магазина
Статьи

Автоматизация мебельного магазина

04 Августа 2021

Автоматизация мебельного магазина увеличивает эффективность торгового заведения, потому что ускоряет работу всех сотрудников. Прибыльность предприятия растет с первого дня запуска программы. 

Какие проблемы решает автоматизация

Мебельный бизнес довольно специфичный – здесь немало нюансов, которые влияют на показатели торговли. Владельцы магазинов мебели зачастую сталкиваются со следующими проблемами:

  • высокий спрос на крупногабаритные товары под заказ;
  • возможность продавать как целые мебельные комплекты, так и их составляющие по отдельности;
  • необходимость регулярно обновлять ассортимент и прогнозировать объемы закупок;
  • специфичные условия хранения, комплектация мебели;
  • необходимость учета предоплаты, сроков доставки и других аспектов сотрудничества с клиентами;
  • нехватка актуальных моделей продукции на складе;
  • низкая посещаемость при действующих скидках;
  • завышение цен поставщиками;
  • отсутствие реакции на акции, специальные предложения. 

Автоматизация мебельного магазина избавит вас от этих и других сопутствующих трудностей. После интеграции программы вы заметите множество преимуществ, которые дает новое оборудование:

  • отсутствие очередей возле касс;
  • оптимизация управленческого и складского учета;
  • упрощение инвентаризации мебели;
  • быстрое оформление заказов любого типа;
  • постоянный анализ ценообразования, товарооборота, системы лояльности;
  • повышение безопасности торгового процесса – профилактика краж мелкой продукции. 

 

Современное программное обеспечение позволяет избежать ошибок в бухгалтерских и других отчетах. 


 

Какие участки подлежат автоматизации

Программа для мебельного магазина работает на трех уровнях:

  1. front-office – установка современного оборудования в торговом зале и возле касс.
  2. back-office – эффективное управление торговым предприятием.
  3. head-office – настройка ПО в головном офисе (если автоматизация требуется для целой торговой сети). 

Автоматизация мебельного магазина производится на нескольких участках:

Кассы 

Стандартный способ оптимизации кассового обслуживания – POS-терминал. Запускается специальная программа для эффективной работы кассира. Удобный интерфейс понятен при первом же использовании устройства. К системе подключается фискальный регистратор для печати чеков и передачи данных в налоговую службу. Помимо регистратора, в кассовом узле устанавливается клавиатура, монитор, денежный ящик и детектор. 

Торговый зал

В торговом зале сотрудники проводят актуализацию ценников с помощью терминалов сбора данных. Принтеры для печати этикеток упрощают процесс инвентаризации. 

Склад

На складе также пользуются терминалами для сбора информации о товарах. Сканер штрих-кодов моментально отправляет данные на сервер, система автоматически их структурирует. При необходимости дополнительной маркировки продукции используется принтер наклеек. 

Офис

Владельцу будет проще отслеживать работу одной или нескольких торговых точек. При этом программа никак не сказывается на торговом процессе. Каждый магазин работает независимо от остальных. ПО постоянно анализирует и обновляет данные о ценах, товарообороте, действующих акциях. Информация подается в лаконичном структурированном формате, поэтому руководить бизнесом станет еще удобнее.

Оборудование для автоматизации

Для мебельных магазинов задействуется стандартный комплект оборудования:

  1. POS-терминалы.
  2. Мониторы.
  3. Денежные ящики.
  4. Фискальные регистраторы.
  5. Терминалы для сбора данных (ТСД), сканеры штрих-кодов.
  6. Просмотровые детекторы денег.
  7. Устройство бесперебойного питания. 

 

Программа для мебельного магазина – надежный инструмент для повышения эффективности бизнеса.


 

Преимущества Оникс Софт

Наша компания специализируется на оптимизации торгового учета, в том числе и для розничных магазинов мебели. Ключевые направления сервиса Оникс Софт:

  • Автоматизация управленческого учета.
  • Разработка программ лояльности.
  • Комплексный анализ показателей торгового предприятия.
  • Оптимизация офисного управления, внедрение мобильного контроля бизнеса.
  • Преимущества наших услуг сложно переоценить:
  • Профессиональная информационная и техническая поддержка клиентов 24/7.
  • Составление и воплощение проектов «под ключ».
  • Проведение обучающих занятий с персоналом.
  • Актуальные технологические решения для торгового бизнеса. 

Популярные вопросы

Обязательно ли автоматизировать весь магазин полностью?

Если в заведении уже есть какие-то виды нового оборудования, тогда можно обойтись частичной автоматизацией. Каждый случай рассматривается отдельно – только специалист сможет определить целесообразность конкретных решений. В первую очередь оптимизируются наиболее трудоемкие процессы. 

Что делать, если установленное оборудование сломается?

Первым делом стоит обратиться к менеджеру. Сотрудник вышлет программиста, который осмотрит технику, выявит причину сбоя и устранит проблему. Техподдержка возможна и в удаленном формате. 

Через сколько можно запускать программу после установки оборудования?

Обычно тестовый запуск техники и приложений производится сразу после подключения. А с момента оформления договора проходит от одной до нескольких недель. Все зависит от объемов работ, сложности проекта. 

Как автоматизация мебельного салона помогает работе интернет-магазина?

Появляется опция фотографирования. При оприходовании новых товаров можно сделать фото с привязкой к карточке товара на сайте. Также программа автоматически формирует базу данных клиентов интернет-магазина. Здесь же хранится вся информация о заказах: контактах покупателей, адресах доставки. Появляется полный доступ к отчетам о каждой покупке.   

Как ПО упрощает продажу заказной мебели?

Производство и реализация мебели под заказ – это всегда особое взаимодействие с покупателем. Программа ведет отдельный учет предоплаты, стоимости таких проектов, оформленных документов, сроков доставки и других параметров.