Автоматизация пивного магазина
Статьи

Автоматизация пивного магазина

30 Апреля 2021

Автоматизация пивного магазина – надежный инструмент контроля и учета бизнеса. Новые технологии повышают эффективность обслуживания, поэтому показатели продаж неуклонно растут.

Какие проблемы решит автоматизация

Владельцы пивных точек сталкиваются с некоторыми трудностями, характерными для этой сферы бизнеса:

  • Необходимость ручного учета продукции.
  • Затруднения в прогнозировании заказов новой партии.
  • Непредусмотренное завышение цен на пиво поставщиками.
  • Слишком долгий процесс расчета розничной стоимости, исходя из цен конкурентов.
  • Отсутствие системы контроля процессов в торговом зале, на складах и в офисе.
  • Высокий процент ошибок в работе персонала, бухгалтера, работников склада.
  • Сбои в обновлениях системы финансового учета.
  • Автоматизация пивного магазина позволяет оперативно решить эти и другие проблемы.

Основные преимущества автоматизации систем учета:

  • Растут темпы обслуживания покупателей.
  • Сокращаются очереди на кассах.
  • Упрощается система инвентаризации, списания товаров.
  • Оптимизируется процесс ценообразования.
  • Появляется возможность моментально отследить цены и другие показатели на разных пивных точках.
  • Владелец может управлять бизнесом и анализировать продуктивность каждого работника в удаленном формате.

Автоматизация магазина разливного пива сокращает количество краж, повышает уровень безопасности торгового заведения. Вероятность ошибок со стороны сотрудников сводится к нулю.

Какие участки автоматизирует программа

Система автоматизации пивного магазина включает три уровня:

  1. front-office – размещение в торговом зале и на кассах современного оборудования и ПО.
  2. back-office – оптимизация процесса управления.
  3. head-office – упрощение работы головного офиса, если это торговая сеть с большим количеством розничных точек.

Автоматизация затрагивает все функциональные участки заведения:

Кассы

Универсальным решением для любого пивного магазина является POS-терминал. Оборудование отвечает всем параметрам торгового процесса, так как работает по специальной программе 24/7. ПО с интуитивно понятным интерфейсом передает сведения в налоговую через подключенный регистратор. Кроме фискального регистратора для печати чеков, к терминалу подключается дисплей, клавиатура.

Торговый зал

В процессе автоматизации пивного магазина в торговом зале устанавливают терминалы для быстрого сбора данных. Техника необходима для оперативного обновления ценников, ускорения инвентаризации, проверки сроков годности продукции. Электронные весы с функцией печати этикеток способствуют быстрому обслуживанию клиента на кассе.

Склад

Специальные терминалы для сбора информации о товарах – эффективный способ ускорить прием продукции на складе. Оборудование включает встроенный сканер штрих-кодов и автоматически передает данные на сервер. На случай, если не весь товар на складе промаркирован, используется принтер для печати этикеток. 

Офис

При автоматизации руководителю будет гораздо проще управлять своим магазином. Даже если торговая компания включает несколько пивных точек, владелец может мониторить текущие показатели в любой из них. Программа постоянно актуализирует и структурирует информацию о продажах, ценах, акциях и скидках. Причем, для каждого магазина в отдельности. На стабильной работе торговых заведений это никак не сказывается.

Какое оборудование необходимо для автоматизации

Полный набор современного оборудования для оптимизации учета включает:

  • Терминалы для сбора данных (ТСД).
  • POS-терминалы с фискальными регистраторами.
  • Электронные прикассовые весы.
  • Весы для торговых залов с функцией печати этикеток.
  • Мониторы.
  • Денежные ящики.
  • Детекторы валют.
  • Сканеры штрих-кодов.
  • Системы бесперебойного электропитания.
  • Принтеры для печати этикеток, электронные весы.

Система автоматизации пивного магазина увеличивает эффективность финансового учета.

Преимущества Оникс Софт перед конкурентами

Оникс Софт – эксперт в деле автоматизации розничной торговли, который работает в следующих направлениях:

  • Оптимизация ценообразования, отслеживание ценников и программ лояльности.
  • Комплексный анализ продаж, спроса, прогнозирование показателей товарооборота.
  • Складской и управленческий учет.
  • Мобильная система управления торговыми точками.

Сервис Оникс Софт предлагает дополнительные преимущества для заказчиков:

  • Разработка и реализация индивидуальных проектов «под ключ».
  • Профессиональная техподдержка клиента.
  • Выезд программиста при возникновении сбоев в работе оборудования.
  • Обучение сотрудников работе на установленном ПО.

Часто задаваемые вопросы

Действительно ли автоматизация так важна для поднятия продаж?
Да, автоматизация пивного магазина – определяющий фактор развития бизнеса. Однако на показатели рентабельности влияет не только качество оборудования, но и внешние аспекты: тенденции рынка, расположение и число торговых заведений, численность персонала и так далее.

С чего начать автоматизацию?
Для внедрения ПО стоит обратиться в специальный сервис. Компания проведет анализ текущих показателей товарооборота, разместит технику на всех участках пивного магазина. По завершении работ заказчик получает техподдержку.

Что делать, если новое ПО даст сбой?
Ни в коем случае не пытайтесь решить проблему самостоятельно и не привлекайте сторонних мастеров. Обслуживание оборудования должен провести программист – для этого нужно обратиться к менеджеру.

Есть ли смысл в частичной автоматизации?
Бывает, что установка ПО требуется только на складе или в офисе, например. Компания предложит наиболее эффективные решения для вашего бизнеса, которые помогут оптимизировать торговый процесс.

Поможет ли современное ПО привлечь новых клиентов?
С помощью этой системы можно создавать и контролировать программы лояльности. Дисконтные и бонусные системы накоплений – верный способ увеличить поток покупателей.

Автоматизация пивного магазина – действенный способ оптимизировать бизнес