
Как формировать новое поведение покупателей с помощью системы лояльности?
Отличительной чертой любого современного рынка является сокращение числа новых покупателей. В результате, фокус маркетинговой деятельности преуспевающих компаний смещается в сторону удержания, а не привлечения клиентов, и налаживания с ними длительных взаимоотношений.
Помощниками в достижении лояльности ваших покупателей, несомненно, являются CRM технологии, они же — программы лояльности клиентов.
Приглашаем вас посетить вебинар, посвященный системе управления покупательской лояльностью СуперМаг Loya, который пройдет 26 февраля в 10:00 по московскому времени.
На вебинаре мы:
- Рассмотрим реальные кейсы, с которыми мы сталкивались в процессе своей работы.
- Обсудим как управлять поведением покупателей и формировать новые покупательские привычки с помощью систем лояльности на примере кейсов клиентов СуперМаг Loya.
Темы предстоящего вебинара:
- Роль программы лояльности в общем процессе промо
- Реальные кейсы из нашей практики: насколько сильно можно изменить поведение покупателей?
- Как из всего многообразия механик выбрать подходящую?
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке