Как формировать новое поведение покупателей с помощью системы лояльности?
Вебинары

Как формировать новое поведение покупателей с помощью системы лояльности?

26 Февраля 2021

Отличительной чертой любого современного рынка является сокращение числа новых покупателей. В результате, фокус маркетинговой деятельности преуспевающих компаний смещается в сторону удержания, а не привлечения клиентов, и налаживания с ними длительных взаимоотношений.

Помощниками в достижении лояльности ваших покупателей, несомненно, являются CRM технологии, они же — программы лояльности клиентов.

Приглашаем вас посетить вебинар, посвященный системе управления покупательской лояльностью СуперМаг Loya, который пройдет 26 февраля в 10:00 по московскому времени.

На вебинаре мы:

  1. Рассмотрим реальные кейсы, с которыми мы сталкивались в процессе своей работы.
  2. Обсудим как управлять поведением покупателей и формировать новые покупательские привычки с помощью систем лояльности на примере кейсов клиентов СуперМаг Loya.

Темы предстоящего вебинара:

  • Роль программы лояльности в общем процессе промо
  • Реальные кейсы из нашей практики: насколько сильно можно изменить поведение покупателей?
  • Как из всего многообразия механик выбрать подходящую?

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке