Проект
Теперь “Скрепка” на ПО “Мой магазин”
10 Июля 2015

Еще со дня открытия в магазине «Скрепка» вели учет с помощью книги доходов и расходов, то есть ручным способом. Но в результате расширения ассортимента товаров и увеличения числа покупателей, контролировать работу старым способом стало сложно.

По этому, 6 июля магазин канцелярии «Скрепка» автоматизировал работу с помощью ПО «Мой магазин». Теперь вести учет стало проще и эффективнее. Появилась возможность выявлять неликвидные товары, следить за остатками и без огромных временных затрат делать переоценку товаров. А обслуживание покупателей стало быстрее и качественнее.

Как дополнительная функция, с помощью ПО «Мой магазин» можно работать с удаленным бухгалтером (товароведом) и не нанимать штатного сотрудника. А это минус с расходов на заработную плату.

Кроме приобретения программного обеспечения «Мой магазин», «Скрепка» пользуется нашими услугами по технической поддержке. А специалисты компании проводят обучение для персонала магазина.

Теперь

Результаты в цифрах
  1. 45%
    Скорость обслуживания
Оставить заявку на расчет
Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас