Кассовая линейка нового поколения
Кассовая линейка нового поколения
1 решения для 3 интерфейсов: классический клавиатурный, Touch и касса самообслуживания.
Возможности
Супермаг УКМ 5 позволяет
  1. Обеспечить абсолютную надежность работы касс и защитить данные от повреждения при сбоях
  2. Повысить скорость работы кассиров благодаря современному и удобному  интерфейсу
  3. Общаться с покупателями через опросы на кассе, смс и Viber рассылки
  4. Повысить средний чек используя современные маркетинговые инструменты на кассе
Закажите бесплатный расчет автоматизации
Ответим на все ваши вопросы и составим расчет вашего проекта
Как это работает?
Работа кассы
Работа кассы
1 решение для 3 интерфейсов: классический клавиатурный, Touch и касса самообслуживания.

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Элементы интерфейса для ввода суммы по номиналу купюр или без сдачи
  • Чеки с QR-коду
  • Опросы покупателей на кассе
  • Демонстрация промо и рекламы


Работа офиса
Работа офиса
Создавайте различные справочники: товаров, типов магазинов, юридических лиц и т. д. Отслеживайте продажи. Для смены можно просмотреть: суммы продаж и возвратов, количество чеков, суммы оплат в разрезе средств оплаты и т.д. 

  • Идентификация и поиск товара
  • Импорт заказов из внешних систем
  • API контроля остатков
  • Расширенный механизм поиска чеков
Маркетинговые инструменты
Маркетинговые инструменты
Встроенный модуль для маркетолога позволяет реализовать полный цикл работы с покупателем

  • Сбор базы покупателей и привлечение новых
  • Сегментация покупателей 
  • SMS и Email рассылки 
  • Шаблоны акций, бонусов, скидок, подарков
  • Сообщения в чеках и на экране кассы
  • Шаблоны купонов, подарочные сертификаты
  • Демо каса для проверки работы кампаний
  • Анализ маркетинговых активностей, различные отчеты
Надежность ситемы
Надежность ситемы
В УКМ 5 внедрен кластерный алгоритм, который распределяет нагрузку по серверам, что обеспечивает надежную работу системы и защиту данных от повреждений при сбоях. 

Программа обеспечивает стабильную работу разных версий системы на кассах, что позволяет проводить обновление системы быстро и без остановки магазинов.

  • Легкая интеграция с любыми системами 
  • Быстрое внедрение изменений
  • Масштабируемость

Мониторинг касс
Мониторинг касс
В УКМ 5 вы сможете проводить онлайн-мониторинг работы касс: работает касса или нет, наличие ошибок, состояние обмена данных между кассой и сервером. 

Также можно отслеживать нагрузку на кассовый сервер и работоспособность оборудования. 
Мы отвечаем за качество наших решений
Инструменты, которые мы внедряем
СуперМаг Плюс
Управление розничной сетью. Инструмент управления товародвижения в сети: формирования товарной матрицы, формирования заказа поставщику до анализа товарооборота. 
СуперМаг Плюс
Система лояльности Loya
Инструмент маркетолога розничной сети. Инструмент для создания базы клиентов, общения с покупателями: смс, вибер рассылки, чат-боы, триерные рассылки;  формирования бонусов, акций и скидок.
Система лояльности Loya
СуперМаг Мобайл
Мобильное управление процессами в магазине.
Мобильное управление бизнес-процесами, все ТСД под единым управлением, быстрое формирование заказов, прием товара, контроль ценников. 
СуперМаг Мобайл
CуперМаг VISION
Видео-распознавание весового товара на кассе RFID.
Распознавание товара на весах самообслуживания или на кассе. Исключение ошибок кассира, сокращение очередей на кассе.

CуперМаг VISION
Программа для магазина "Мой магазин"
Программа для автоматизации кассы, управленческого и складского учета в магазине. Имеет модули для работы кассы и офиса. Подходит для локальных магазинов и небольших сетей разного формата.
Программа для магазина
Как мы работаем
Этапы проекта
  1. Проводим предпроектное исследование,
    обсуждаем формат и особенности работы
  2. Выбираем нужное оборудование и программное
    обеспечения
  3. Устанавливаем, подключаем, настраиваем
  4. Обучаем персонал
  5. Запускаем систему учета
  6. Авторский надзор
  7. Проводим аудит
  8. Техническая поддержка
Закажите расчет стоимости проекта
Оставьте заявку, и мы расскажем о всех возможностях наших решений.
Внедрение касс самообслуживания

Автоматическая касса самообслуживания – это действенное решение для торгового бизнеса. Современная техника ускоряет обслуживание покупателей, увеличивая товарооборот предприятия. 

Возможности касс самообслуживания

Функционал этого оборудования расширяет возможности посетителей. Полный перечень опций для самостоятельного обслуживания:

  • выдача сдачи наличными и другими способами;
  • оплата покупки бонусными купонами, сертификатами;
  • расчет банковской картой;
  • автоматическая проверка товаров в корзине, чтобы они соответствовали отсканированным позициям;
  • информирование об акциях и программах лояльности;
  • возможность оплаты других сервисов – коммунальные услуги, интернет и так далее;
  • интеграция с видеонаблюдением магазина. 

Программа для касс работает 24/7, поэтому эффективна при любых потоках покупателей. 

Выгода использования касс самообслуживания

Трудно переоценить преимущества техники для самостоятельного обслуживания:

  • быстрая интеграция в текущую систему учета;
  • повышение пропускной способности в кассовых узлах минимум на 25%;
  • сокращение расходов на оплату работы кассиров;
  • снижение количества хищений продукции;
  • быстрая окупаемость – 12-15 месяцев;
  • возможность исключить ошибки кассиров;
  • эффективное распознавание поддельных купюр.

Что нужно для автоматизации

Для оптимизации касс предназначена специальная кассовая программа. А набор оборудования зависит от выбранной модификации кассы. В стандартный комплект кассовой техники входит:

  • высокопрочный металлический корпус;
  • вешалки для магазинных пакетов;
  • сенсорный интерактивный монитор;
  • устройство для выдачи монет и денежных купюр (для сдачи);
  • сканер штрих-кодов;
  • специальные ящики для хранения денег;
  • банковский терминал;
  • фискальный регистратор;
  • приборы светового и звукового оповещения. 

Преимущества компании Оникс Софт

Наша компания занимается автоматизацией оптовой и розничной торговли. Поэтому установка автоматических касс самообслуживания – одно из наших ключевых направлений. Остальные виды услуг Оникс Софт:

  • управленческий и складской учет магазинов;
  • мобильное управление торговой сетью и ее отдельными точками;
  • автоматический анализ товарных и финансовых показателей предприятия;
  • ценообразование, программы лояльности;
  • прогнозирование объемов закупок от поставщиков. 

Причины купить кассу самообслуживания и автоматизировать магазин с Оникс Софт:

  1. Официальная гарантия на все виды услуг.
  2. Современные программы и образцы оборудования.
  3. Профессиональная команда программистов и технологов.
  4. Глубокая экспертиза показателей магазина.
  5. Комплексная технологическая поддержка клиента даже после установки оборудования. 

5 частых вопросов-ответов

  1. Какой плюс установки автоматической кассы самообслуживания для владельца магазина?

Прежде всего, это рост прибыли заведения. Еще одно преимущество – возможность выделиться на фоне других магазинов. В условиях повышенной конкуренции это как никогда актуально. 

      2. Если в магазине другая система учета, подойдет ли новая касса самообслуживания?

Если вы обратитесь в нашу компанию, то да. Мы внедряем современное оборудование с универсальной кассовой программой. Она легко интегрируется в любую торговую систему и повышает эффективность кассовых узлов. 

      3. Какие дополнительные функции имеет касса самообслуживания?

Покупатель может использовать ее как терминал для оплаты коммунальных услуг, мобильной связи, пополнения банковской карты и так далее. Это эффективный инструмент для привлечения клиентов и дополнительный источник дохода. Ведь за каждый платеж взимается комиссия. 

      4. Легко ли посетителю разобраться в устройстве автоматической кассы?

Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому даже при первом использовании в ней легко разобраться. Система индикации подсказывает покупателю следующие действия, а сенсорный дисплей требует всего пару нажатий. Продолжительность самостоятельного обслуживания минимальная. 

      5. Что делать, если в кассе самообслуживания случится сбой?

Если оборудование перестает нормально функционировать, не нужно обращаться в сторонние сервисы. Свяжитесь с нашим менеджером, мы вышлем программиста для эффективного обслуживания техники.