Управление лояльностью
Управление лояльностью
Управляйте программой лояльности, маркетинговыми кампаниями, акциями и мероприятиями магазина. Общайтесь с клиентами в чат-ботах, смс или через мобильное приложение сети.
Возможности
Система автоматизации лояльности Loya позволяет:
  1. Формировать программу лояльности, повысить средний чек
  2. Планировать акции и своевременно уведомлять покупателей
  3. Делать персональные предложения для каждого покупателя, сократить отток клиентов
  4. Сократить затраты на маркетинг и привлекать новых покупателей
Закажите бесплатный расчет автоматизации
Ответим на все ваши вопросы и составим расчет вашего проекта
Как это работает?
Формирование клиентской базы
Формирование клиентской базы

Используйте экспресс-регистрацию: покупатель превращается в участника программы лояльности за несколько секунд. Регистрация клиента:

  • По номеру телефона
  • В личном кабинте на вашем сайте
  • В чат-ботах на кассе
  • Через мобильное приложение
  • В одно касание на кассе

Сегментация покупателей
Сегментация покупателей

Наполняйте профиль покупателя. Система будет автоматически  собирать поведенческие данные по мере активности покупателя, для формирования персональных предложений. Сегментируйте аудиторию по: 

  • Среднему чеку
  • Дате последней покупки
  • Частоте покупок
  • Жизненному циклу,
  • Пользовательские группы

Маркетинговые программы
Маркетинговые программы

Настраивайте механики с помощью конструктора LOYA. Сохраняйте шаблоны механик для повторного использования. Управляйте программой лояльности в реальном времени, отслеживая эффективность действующих кампаний и акций. Система: 

  • Прогнозирует повторные покупки
  • Генерирует персональные предложения и цифровые купоны
  • Напоминает о действующих акциях
Общение к клиентами
Общение к клиентами

Выбирайте способы коммуникации с покупателями. Используйте встроенный редактор сообщений LOYA для создания шаблонов: 

  • E-mail рассылок
  • SMS уведомлений
  • Viber уведомлений
  • В мобильном приложении сети
  • Персональных сообщений в чеках и на экране кассы

Удерживайте уходящих покупателей: используйте конструктор триггерных цепочек LOYA : SMS, электронные письма или push, чтобы воздействовать на покупателей, которые теряют интерес к вашей сети.

Аналитика
Аналитика

Контролируйте эффективность и опирайтесь на аналитику. 

Анализируйте эффективность своих маркетинговых кампаний и общую динамику продаж с помощью встроенного аналитического модуля.

Отслеживайте изменения бизнес-показателей в ходе маркетинговых кампаний. 

Используйте более 30 шаблонов отчетов или создавайте собственные.


Мы отвечаем за качество наших решений
Инструменты, которые мы внедряем
Программа для магазина
Программа для автоматизации кассы, управленческого и складского учета в магазине. Имеет модули для работы кассы и офиса. Подходит для локальных магазинов и небольших сетей разного формата.
Программа для магазина
Система лояльности Loya
Инструмент маркетолога розничной сети. Инструмент для создания базы клиентов, общения с покупателями: смс, вибер рассылки, чат-боы, триерные рассылки;  формирования бонусов, акций и скидок.
Система лояльности Loya
СуперМаг Плюс
Управление розничной сетью. Инструмент управления товародвижения в сети: формирования товарной матрицы, формирования заказа поставщику до анализа товарооборота. 
СуперМаг Плюс
Кассовая программа для розничной сети
Обеспечивает управление торговыми сетями, поддержку неограниченного количества терминалов, контроль ценников, ведение учета клиентов, маркетинговые инструменты.
Кассовая программа для розничной сети
СуперМаг Мобайл
Мобильное управление процессами в магазине.
Мобильное управление бизнес-процесами, все ТСД под единым управлением, быстрое формирование заказов, прием товара, контроль ценников. 
СуперМаг Мобайл
CуперМаг VISION
Видео-распознавание весового товара на кассе RFID.
Распознавание товара на весах самообслуживания или на кассе. Исключение ошибок кассира, сокращение очередей на кассе.

CуперМаг VISION
Как мы работаем
Этапы проекта
  1. Проводим предпроектное исследование,
    обсуждаем формат и особенности работы
  2. Выбираем нужное оборудование и программное
    обеспечения
  3. Устанавливаем, подключаем, настраиваем
  4. Обучаем персонал
  5. Запускаем систему учета
  6. Авторский надзор
  7. Проводим аудит
  8. Техническая поддержка
Всегда поможем
Сервис и поддержка
Сопровождаем проект после автоматизации, предоставляем техническую поддержку и обновления системы для развития вашего проекта.
Сопровождаем проект после автоматизации, предоставляем техническую поддержку и обновления системы для развития вашего проекта.
Мы всегда на связи: принимаем заявки по телефону или через HelpService
Мы всегда на связи: принимаем заявки по телефону или через HelpService
Консультации специалистов и обучение нового персонала
Консультации специалистов и обучение нового персонала
Наши партнеры
С нами работают
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 1
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 2
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 3
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 4
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 5
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 6
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 7
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 8
Программа лояльности для магазинов розничной торговли — Оникс Софт - 9
Закажите расчет стоимсоти пректа
Оставьте заявку, и мы расскажем о всех возможностях наших решений.
Автоматизация программы лояльности в магазине