вернуться назад

Новый вебинар по Loya: “Cегментации покупателей”

17 октября 2016

Компания “Оникс-софт” приглашает принять участие в вебинаре «Loya. Сегментация покупателей», который состоится 20 октября 2016 года с 11.00 до 12.00.

После первого вводного вебинара, мы погрузим Вас в детали создания эффективных программ лояльности.

На этот раз речь пойдет об главном «ките» маркетинга – сегментации покупателей.

  • Как приступить к сегментации
  • Профиль клиента
  • По каким признакам сегментировать покупателей
  • Этапы сегментации
  • Виды сегментации
  • Классический жизненный цикл(ЖЦ)
  • ЖЦ по ценности
  • ЖЦ по динамике роста
  • Smart-анализ
  • Типичное поведение
  • Наилучший способ воздействия
  • Пользовательская RFM
  • RFM сегментация

Вебинар даст полезные знания руководителям маркетинга и коммерческих служб розничных сетей. Вы получите оперативные ответы на вопросы.

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке:
https://vcs.imind.ru/#join:t57a00117-e82d-4938-a285-ea30a1631b49

Внимание! Регистрируйтесь уже сегодня, количество мест ограничено! 

Дальнейшие инструкции для просмотра вебинара будут отправлены Вам на email сразу же после регистрации.

Как обычно, участники с самыми интересными вопросами, получат призы.

Вебинар даст полезные знания руководителям маркетинга и коммерческих служб розничных сетей.

Другие новости

Открылся Киевский офис

В этом году мы ставили амбициозную цель - открыть представительство в Киеве. Мы выбирали подходящее место, настраивали бизнес-процессы, устанавливали рабочее места. Сегодня двери Киевского офиса откры

11 августа 2016

Сертификаты в студию!

Вот и наступил тот момент, когда студенты проверяли, насколько внимательно слушали лекции нашего специалиста-преподавателя. 8 апреля мы провели экзамен по курсу «Система iiko и ее применение в бизнесе

14 апреля 2016

Сентябрьский вебинар по программе лояльности Loya

Рост уровня конкуренции в сфере ритейла вызывает необходимость поиска наиболее эффективный форм и методов привлечения и удержания клиентов. Можно выделить две взаимосвязанные цели: увеличения объема п

23 сентября 2016