вернуться назад

Новый вебинар по Loya: “Cегментации покупателей”

17 октября 2016

Компания “Оникс-софт” приглашает принять участие в вебинаре «Loya. Сегментация покупателей», который состоится 20 октября 2016 года с 11.00 до 12.00.

После первого вводного вебинара, мы погрузим Вас в детали создания эффективных программ лояльности.

На этот раз речь пойдет об главном «ките» маркетинга – сегментации покупателей.

  • Как приступить к сегментации
  • Профиль клиента
  • По каким признакам сегментировать покупателей
  • Этапы сегментации
  • Виды сегментации
  • Классический жизненный цикл(ЖЦ)
  • ЖЦ по ценности
  • ЖЦ по динамике роста
  • Smart-анализ
  • Типичное поведение
  • Наилучший способ воздействия
  • Пользовательская RFM
  • RFM сегментация

Вебинар даст полезные знания руководителям маркетинга и коммерческих служб розничных сетей. Вы получите оперативные ответы на вопросы.

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке:
https://vcs.imind.ru/#join:t57a00117-e82d-4938-a285-ea30a1631b49

Внимание! Регистрируйтесь уже сегодня, количество мест ограничено! 

Дальнейшие инструкции для просмотра вебинара будут отправлены Вам на email сразу же после регистрации.

Как обычно, участники с самыми интересными вопросами, получат призы.

Вебинар даст полезные знания руководителям маркетинга и коммерческих служб розничных сетей.

Другие новости

Открылся Киевский офис

В этом году мы ставили амбициозную цель - открыть представительство в Киеве. Мы выбирали подходящее место, настраивали бизнес-процессы, устанавливали рабочее места. Сегодня двери Киевского офиса откры

11 августа 2016

Вебинар по программе лояльности Loya

Loya - это программа лояльности для розничных и оптовых торговых сетей.Данное программное обеспечение идеально подойдет тем компаниям, которые хотят знать кем являются их клиенты, что они покупают, ка

15 марта 2016

Сентябрьский вебинар по программе лояльности Loya

Рост уровня конкуренции в сфере ритейла вызывает необходимость поиска наиболее эффективный форм и методов привлечения и удержания клиентов. Можно выделить две взаимосвязанные цели: увеличения объема п

23 сентября 2016